Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Автоматизация > Программы: 1C 8.0, 8.1, 8.2, 8.3


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.11.2020, 18:46   #1
статус: ведущий бухгалтер
 
Регистрация: 17.08.2015
Адрес: 14 регионов России.
Сообщений: 472
Спасибо: 123
По умолчанию Оформляем продажу в «1С:УНФ»

«1С:Управление нашей фирмой» помогает контролировать весь процесс продаж – от первичного интереса клиента до совершения сделки. С помощью данной программы можно выставить счет клиенту, проследить его оплату, а также отразить факт продажи. А проанализировать продажи помогут специализированные отчеты в программе.

Виктория Лихушина,
бухгалтер-консультант Линии консультаций «ГЭНДАЛЬФ»

Регистрируем заказ клиента и формируем счет на оплату
Главным документом управления продажами является «Заказ покупателя» (раздел «Продажи» – «Заказ покупателя»). Использование данного документа позволяет:

Анализировать интересы клиентов и формировать воронки продаж.
Контролировать сроки выполнения заявки клиента и планировать отгрузки.
Анализировать количество и причины отказов клиентов.
Для того чтобы в программу ввести заявку от клиента на приобретение товаров или услуг и затем выставить счет, создаем документ «Заказ покупателя» (раздел «Продажи» – «Заказ покупателя»).

Рис.1

Заполняем верхнюю часть заказа и указываем заказанные клиентом товары и услуги. Если в «1С:УНФ» для номенклатуры установлены цены, то они автоматически появятся в заказе. Также цену можно ввести вручную и в дальнейшем скорректировать.

После того как вся необходимая информация по заказу внесена, нажимаем кнопку «Провести и закрыть», которая находится в верхней части документа.

Для отправки клиенту счета на оплату сразу с печатью и подписью (факсимиле) сформируем его из заказа покупателя по кнопке «Печатать», сохраняем его на компьютере в необходимом формате, а затем отправляем по электронной почте.

Анализируем статусы заказов
Чтобы получить полный список заказов на определенном этапе, откроем журнал заказов покупателей и в его правой части установим отбор по полю «Состояние». Если нам необходимо отследить статусы заказов конкретного заказчика или менеджера, то укажем контрагента в поле «Покупатель», а менеджера – в поле «Ответственный».

Рис.2

Получаем и контролируем предоплаты по заказу
Безналичная оплата от покупателя отражается с помощью документа «Поступление на счет». Его можно ввести на основании заказа покупателя, а также на основании выписки из банка (ее можно загрузить). Если покупатель оплачивает заказ наличными, то для отражения в системе предоплаты создаем документ «Поступление в кассу» на основании заказа покупателя. После этого переведем заказ покупателя в статус «В работе».

Рис.3

Если по условиям договора отгрузка товара возможна только после предоплаты, то проверить ее наличие можно несколькими способами:

Способ 1.
Откроем сводный отчет в самом заказе покупателя, из него можно узнать о наличии или отсутствии предоплаты.

Рис.4

Способ 2
В разделе «Продажи» перейдем по ссылке «Отчеты» и откроем отчет «Отгрузка и оплата по заказам».

Рис.5

Отчет «Отгрузка и оплата по заказам» полезен тем, что показывает информацию одновременно об оплате и об отгрузке. С помощью этого отчета можно посмотреть все заказы покупателей, по которым отгрузки товаров еще не было, но предоплата уже поступила.

Способ 3.
Степень оплаты и отгрузки можно посмотреть по пиктограммам в первых двух колонках журнала заказов покупателей (Раздел «Продажи» - «Заказы покупателей»).

Отгружаем товары
Чтобы отразить факт отгрузки товаров по заказу, создаем документ «Расходная накладная» на основании «Заказ покупателя». Он автоматически заполнится товарами и данными покупателя из заказа.

Рис.6

Затем нажимаем кнопку «Провести и закрыть». При проведении документа «1С:УНФ» списывает указанный в нем товар со склада, изменяет взаиморасчеты с клиентом и фиксирует выручку от продажи.

В зависимости от условий работы с клиентом мы можем сформировать необходимые первичные документы: УПД, Акт об оказании услуг, ТОРГ-12, Счет-фактура и пр.

Создать документ «Расходная накладная» также можно в журнале реализаций.

Получаем доплату и оформляем закрытие заказа
Используя отчет «Отгрузка и оплата по заказам», можно узнать остаток суммы к оплате покупателем.

Доплата по заказу отражается теми же документами, что и предоплата, – они создаются на основании заказа покупателя.

После того как заказ полностью оплачен и отгружен, переведем его в статус «Завершен» с признаком успешного завершения и нажмем на кнопку «Провести и закрыть».

Проверить оплату и отгрузку можно в сводном отчете «Отгрузка и оплата по заказам» или в журнале заказов.

Немного аналитики
Анализ выручки и прибыли
Чтобы получить данные о полученной выручке и валовой прибыли, откроем отчет «Продажи», расположенный в одноименном разделе по ссылке «Отчеты».

Рис.7

По умолчанию отчет «Продажи» отображает данные по объему продаж в количественном и суммовом выражениях – в разрезе покупателей и номенклатуры. Однако в программе доступны и другие виды отчета.

Данные в отчеты по продажам попадают в тот момент, когда вы продажу отражаете документом «Расходная накладная».

Продажи по менеджерам
Откроем отчет «Продажи» в варианте «Валовая прибыль по менеджерам». Менеджером считается тот сотрудник, который отразил в программе отгрузку.

Рис.8

Воронка продаж
Если необходимо понять, почему уменьшилось количество сделок, проанализировать объем потерь из-за отмененных заказов, необходимо использовать отчет «Воронка продаж», который расположен в разделе «CRM». Отчет наглядно показывает количественное соотношение всех заказов на разных этапах, их конверсию, причины срыва и суммы потерь.

Рис.9

Отчет «Воронка продаж» выводит данные на основании истории изменений состояний заказов покупателей. Состав и порядок этапов в воронке продаж соответствуют перечню состояний в заказах.

Для анализа отмененных заказов дважды нажмем на сумму потери. Откроется «Отчет с расшифровкой по отмененным заказам» – с их суммами и причинами отмены. Из этого отчета мы можем открыть сам заказ, дважды нажав на него.

Своевременность исполнения заказов клиентов
Для контроля исполнения заказов в срок можно посмотреть форму журнала заказов покупателей, установив отбор по статусу «В работе».

Еще больше возможностей
В «1С:УНФ» есть возможность контролировать состояния заказов покупателей и самостоятельно определять этапы прохождения заявки клиента. Перечень этапов можно создать из документа «Заказ покупателя» (раздел «Продажи» – «Заказ покупателя»).

В программе реализован функционал по отправке счетов на оплату прямо из программы и хранение в карточке клиента информации обо всех отправленных ему счетах.

Рис.10

Главной особенностью УНФ является возможность создания мобильного приложения с каталогом товаров для клиентов прямо из программы. А благодаря синхронизации мобильного приложения с программой, менеджеры увидят поступившую заявку и своевременно отработают заказ.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рис.1.png
Просмотров: 113
Размер:	24.2 Кб
ID:	26933   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рис.2.png
Просмотров: 121
Размер:	17.3 Кб
ID:	26934   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рис.3.png
Просмотров: 118
Размер:	20.6 Кб
ID:	26935  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рис.4.png
Просмотров: 106
Размер:	17.8 Кб
ID:	26936   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рис.5.png
Просмотров: 118
Размер:	15.9 Кб
ID:	26937   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рис.6.png
Просмотров: 115
Размер:	20.1 Кб
ID:	26938  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рис.7.png
Просмотров: 115
Размер:	16.0 Кб
ID:	26939   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рис.8.png
Просмотров: 112
Размер:	16.6 Кб
ID:	26940   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рис.9.png
Просмотров: 115
Размер:	21.7 Кб
ID:	26941  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рис.10.png
Просмотров: 110
Размер:	81.7 Кб
ID:	26942  
Гэндальф вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Метки
управление нашей фирмой

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 17:21. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot