Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
#1 |
|
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 4,028
Спасибо: 37
|
Впервые сталкиваюсь. Передали документы по аренде оборудования: акт приема-передачи, акт ввода в эксплуатацию, договор аренды, спецификацию. Я верно понимаю, что я по бухгалтерии должна проводить акты, которые будут выставлены на оплату? То есть то, что есть сейчас - я не провожу никак или все таки это тоже как-то проводится?
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 10.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,202
Спасибо: 58
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 4,028
Спасибо: 37
|
Цитата:
|
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#5 |
|
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 4,028
Спасибо: 37
|
|
|
|
|
![]() |
|
|