Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
21.03.2007, 09:21 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 29.01.2007
Сообщений: 6
Спасибо: 0
|
Создание архива документов
Добрый день! подскажите плиз как нужно правильно архивировать документы по зарплате (приказы, ведомости и т.д.) А В ЧАСТНОСТИ БОЛЬНИЧНЫЕ ЛИСТЫ!!
Последний раз редактировалось Катрин; 21.03.2007 в 09:38. |
21.03.2007, 10:19 | #2 |
Модератор форума
Регистрация: 22.06.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,314
Спасибо: 4
|
Re: Создание архива. КАК???
У меня основное требование к архиву, что документы не вываливались (т.е чеки, больничные и все что меньше А4, я обычно приклепляю степлером к чистому листу бумаги или к черновику) и в случае все возможных переездов не потерялись
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Форма приказа о создание обособленного подразделения | Natalia | Налоги и право. Юридические вопросы. | 8 | 25.07.2007 14:27 |
Создание резервов (фондов) при УСН | avercons | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 9 | 25.11.2006 14:50 |