Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.04.2007, 10:49   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 18
Спасибо: 0
По умолчанию оформление ревизии

подскажите, как правильно оформляются результаты ревизии
Наталья Евгеньевна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2007, 18:43   #2
статус: старший бухгалтер
 
Регистрация: 05.03.2007
Возраст: 46
Сообщений: 126
Спасибо: 0
По умолчанию Re: оформление ревизии

Перед началом инвентаризации составьте приказ о ее проведении. Для него предусмотрена специальная форма № ИНВ-22.

Чтобы провести их инвентаризацию, надо:

– оформить инвентаризационную опись или акт инвентаризации;

– составить сличительную ведомость;

– заполнить ведомость по результатам инвентаризации;

– отразить результаты инвентаризации в учете.

Как составить инвентаризационную опись (акт)

Для инвентаризационных описей и актов предусмотрены специальные формы.

Акт инвентаризации составьте по расходам будущих периодов (форма № ИНВ-11) и отгруженным товарам (форма № ИНВ-4).

Кроме того, оформите акт при проверке денег в кассе. Для этого документа предусмотрена специальная форма № ИНВ-15.

Эти документы оформите в двух экземплярах. Первый оставьте в бухгалтерии, а второй отдайте работнику, ответственному за сохранность имущества.

Этот человек должен дать расписку на первой странице каждой описи. Этим он подтверждает, что имущество по всем первичным документам учтено (оприходовано или списано). Сделать это надо до начала проведения инвентаризации. После окончания проверки все описи должны подписать члены инвентаризационной комиссии.

Как составить сличительную ведомость

Если вы обнаружите, что какого-то имущества не хватает, или найдете предметы, которые не числятся в бухучете, то составьте сличительную ведомость. Для сличительных ведомостей предусмотрены две формы: № ИНВ-18 и ИНВ-19. Первую составьте после проверки основных средств, вторую – после инвентаризации товаров, материалов и т. д.Обратите внимание: сличительную ведомость не надо составлять после проверки денег в кассе фирмы. Излишек или недостаток отразите сразу в акте инвентаризации. Сличительную ведомость оформите в двух экземплярах. Первый оставьте в бухгалтерии, второй передайте работнику, ответственному за сохранность ценностей.

Как заполнить ведомость по результатам инвентаризации

Для ведомости по учету результатов инвентаризации есть специальная форма № ИНВ-26. В ней отразите итоговые данные по всем видам имущества. Данные для заполнения этого документа возьмите из инвентаризационных описей и сличительных ведомост
noel_slu вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Оформление marmona Зарплата и кадры 10 22.02.2007 17:20
Оформление документов БНГ Налоги и право. Юридические вопросы. 1 07.02.2007 18:48
Оформление увольнения Xelen Зарплата и кадры 5 30.11.2006 13:41
Оформление ТД Ягодка Зарплата и кадры 2 27.11.2006 12:46
Кадры.Оформление Lita Зарплата и кадры 1 27.09.2006 05:33


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot