Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|||||||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#7 |
|
שלום
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Российская Федерация
Сообщений: 10,781
Спасибо: 105
|
Объясняю принцип. Для того, чтобы подписывать документы - нужны полномочия. Для того, чтобы иметь полномочия, нужно чтобы кто-то тебя этими полномочиями наделил. Когда предприятие создается, полномочиями обладает только учредитель(-ли). Учредитель(-ли) наделяют полномочиями директора. Директор - остальных наемных работников по мере их поступления.
Поэтому для ответа на данный вопрос необходимо руководствоваться внутренними документами предприятия. |
|
|
|
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Подпись заместителя Генерального директора | Irina VA | Общая система налогообложения (ОСНО) | 6 | 09.03.2016 19:15 |
| подпись директора надо или нет??? | Света А | Общая система налогообложения (ОСНО) | 1 | 22.12.2008 11:50 |
| Подпись Ген директора | Антоний | Общая система налогообложения (ОСНО) | 3 | 19.09.2008 09:28 |
| Какой должна быть компания | Alex_1978 | Обучение | 4 | 29.12.2007 11:46 |
| Какая должна быть доверенность ? | ивановский | Налоги и право. Юридические вопросы. | 2 | 10.08.2007 19:46 |