Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 |
статус: начинающий бухгалтер
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: начинающий бухгалтер
|
![]()
В общем, у нас есть автостоянка (ее мы не оформили, и работает она на добровольных началах)), все платят "как бы так" кроме одного офиса, они платят официально. И еще есть доп. доход у нас арендуют под вышку часть крыши (здесь у нас оформлен договор).
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
Конечно, аренда - это уже коммерческая деятельность. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
статус: начинающий бухгалтер
|
![]()
Как налоговики отреагировали на такое оформление автопарковки? Получается, деньги вы собираете, тратите на з/п и есн и прочее. А налогооблагаемой базы нет? Очень интересный подход ни чего похожего не встречала.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
Дело в том, что мы не наняли управляющую компанию, а эксплуатируем дом сами. У нас в штате дворники, электрик, сантехник, дежурные по территории (те самые), домоуправ, диспетчеры круглосуточного дежурства (это по лифтам, домофонам, аварийным делам и пр.), бухгалтер. Но у нас большой дом - 380 квартир и 7 нежилых помещений (магазины). Конечно, у нас есть и договоры с отдельными организациями - телеантенна, вывоз мусора, обслуживание лифтов и т.п. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Модератор
|
![]()
Есть еще один очень важный момент, который я решил выделить в отдельный пост.
Члены ТСЖ - это случайно собранные вместе наши граждане. Как и в любой случайной выборке среди них есть нормальные вменяемые, а есть и наоборот. Ваши решения о платеже или неплатеже налогов напрмую касаются их денег. Если вы для облегчения себе жизни решили уплатить налоги, хотя и не должны были это делать, то вы фактически обобрали этих людей. Даже в "мирное" время большая часть собственников уверена, что правление ворует. А время от времени в ТСЖ вспыхивают "гражданские войны", превращая коллектив собственников в серпентарий. В это время оплошности в работе бухгалтера всплывают с неприятными для него последствиями. Обычной практикой здесь является заявление в прокуратуру с просьбой рассмотреть возможность привлечения к уголовной ответственности председателя и бухгалтера, нанесших имущественный ущерб собственникам. Вот здесь и важно будет иметь аргументы, подтверждающие правильность ваших решений. Это я делюсь собственным опытом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
статус: начинающий бухгалтер
|
![]()
Такая революция у нас уже случалась. На данный момент мы 2 состав, новый председатель и бухгалтер. А сейчас у нас назревает проблема по части автопарковки. Один из офисов подал бумагу в прокупатуру разобраться с тем, что им якобы им не позволяют ставить машины. Хотя это не совсем так есть оговоренный список, но они хотят больше... Но так как все это оформлено не официально, не знаю чем может закончится этот вопрос.
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
|
|