Цитата:
Сообщение от Багира_
При формировании книги непонятно формируются графы 6 и 7 ("Расходы всего" и "Расходы учитываемые при исчислении налоговой базы"). Т.е. некоторые суммы стоят только в 6 некоторые только в 7. Хотя должны быть в обоих. Некоторые суммы попадают частично.
Объясните, плиз, как формируется книга, и почему документы практически всегда либо форрмируют движения только по 6 или 7 графе, либо не формируют вообще, хотя различается в них только номенклатура и контрагент.
|
Когда Вы формируете КДиР там есть такая строчка (в настройках где проставляется период за который формируется книга) "Включение граф доходы всего, расходы всего" Вы выберете "Не включать в бланк отчета" и у Вас будет формировать 2 графы Доходы и Расходы учитываемые при исчислении налоговой базы". Я не знаю когда но баланк книги менялся и теперь не надо прописывать все расходы, только те которые для исчисления налоговой базы. Для того чтобы расходы попали в книгу они должны быть полностью оплачены и полностью оприходованы, ели Вы заплатите 100 р. а оприходуйте на 50р. то в книгу попадет только 50р. и на оборот.