Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.09.2009, 15:12   #1
статус: новичок в бухгалтерии
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 2
Спасибо: 0
По умолчанию Уничтожение архива

Привет!! Интересуют "сроки хранения бухгалтерских документов" (а конкретно "акты выполненных работ" и "банковские выписки" ). У Упрощенки какие то отдельные сроки??? Помогите друзья!!!
"Чистая прибыль" вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2009, 18:33   #2
статус: Бог в бухгалтерии
 
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,152
Спасибо: 68
По умолчанию Ответ: Уничтожение архива

Цитата:
Сообщение от "Чистая прибыль" Посмотреть сообщение
У Упрощенки какие то отдельные сроки??
нет, такие же
sous вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2009, 23:53   #3
статус: главный бухгалтер
 
Аватар для Эллипс
 
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 522
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Уничтожение архива

Общее правило для хранения налоговых документов установлено в подпункте 8 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса. Там говорится, что налогоплательщик должен хранить бухгалтерские документы и другие документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов в течение четырех лет
Эллипс вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 06.09.2009, 23:59   #4
статус: главный бухгалтер
 
Аватар для Эллипс
 
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 522
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Уничтожение архива

При этом, документы о правах на льготы надо хранить в течение трех лет после окончания периода, в котором организация перестала применять льготу; документы по амортизируемому имуществу можно уничтожить не ранее чем через три года после окончания периода, в котором прекращено начисление амортизации. Кадровые документы хранятся 75 лет, за исключением невостребованной трудовой книжки - 50 лет. Договоры о материальной ответственности хранятся 5 лет, документы по учету рабочего времени и дисциплине труда хранить 3 года. А для табеля учета рабочего времени срок сокращен вообще до 1 года. Прочие бухдокументы первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета и бухгалтерскую отчетность ФЗ "О БУ" требует хранить не менее пяти лет.
Эллипс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хранение архива бумажных документов 319t7 Делимся опытом 2 22.11.2008 09:43
Получение декларации из архива налоговой Иринка Общая система налогообложения (ОСНО) 3 12.02.2008 11:59
Создание архива. КАК??? Анастасийка Зарплата и кадры 1 21.03.2007 10:19
Уничтожение лекарств обязательно через спец организацию elena75 Налоги и право. Юридические вопросы. 1 27.10.2006 21:40


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 14:29. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot