Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.08.2009, 10:52   #41
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 16
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Опять ОС!!!

И снова вопросы. Подскажите пожалуйста организация преобрела землю. Как ее правильно поставить на учет (через 08? или ...), как начислять амортизацию.
Марина Грязнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 11:13   #42
статус: Бог в бухгалтерии
 
Аватар для Б_С_К
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: г.Волжский (почти Волгоград)
Возраст: 51
Сообщений: 6,427
Спасибо: 403
Отправить сообщение для Б_С_К с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Опять ОС!!!

Земельные участки принимают в бухучете в состав основных средств на основании акта о приемке-передаче и документов, подтверждающих регистрацию в Едином государственном реестре прав (письмо Минфина России от 5 апреля 2005 г. № 03-03-01-04/1/158).

Согласно пункту 7 ПБУ 6/01 «Учет основных средств», данные объекты принимают к учету по первоначальной стоимости, представляющей собой сумму фактических затрат организации на их приобретение (за минусом НДС).

Затраты на приобретение земельного участка учитывают на отдельном субсчете счета 08 «Вложения во внеоборотные активы». Сформированную первоначальную стоимость объекта списывают со счета 08 в дебет счета 01 «Основные средства».

Объекты основных средств, потребительские свойства которых с течением времени не изменяются (земельные участки, объекты природопользования и др.), не подлежат амортизации (п. 17 ПБУ 6/01).

В период с 1 января 2007 года по 31 декабря 2011 года расходы на покупку земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, можно принимать в налоговом учете (п. 1 ст. 264.1 Налогового кодекса РФ). Данные затраты включают в состав прочих расходов по выбору организации:
– равномерно в течение срока, который определяется компанией самостоятельно и не должен быть менее пяти лет;
– в отчетном (налоговом) периоде в размере, не превышающем 30 процентов налоговой базы предыдущего налогового периода, до полного признания всей суммы расходов.

В других случаях затраты на приобретение земельных участков не уменьшают налогооблагаемую прибыль (письмо Минфина России от 26 июня 2007 г. № 03-03-06/1/403)
Б_С_К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 11:29   #43
статус: Бог в бухгалтерии
 
Аватар для Б_С_К
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: г.Волжский (почти Волгоград)
Возраст: 51
Сообщений: 6,427
Спасибо: 403
Отправить сообщение для Б_С_К с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Опять ОС!!!

Цитата:
Сообщение от Марина Грязнова Посмотреть сообщение
как начислять амортизацию.
земельные участки не подлежат ни амортизации, ни переоценке (п. 17 ПБУ 6/01, п. 49 Методических указаний, утвержденных приказом Минфина России от 13 октября 2003 г. № 91н).
Б_С_К вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 26.08.2009, 21:34   #44
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 16
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Опять ОС!!!

Огромное спасибо за подробную информацию.
Марина Грязнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 06:18   #45
Главный бухгалтер
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 38
Сообщений: 10
Спасибо: 0
Отправить сообщение для strogaya95@mail.ru с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Опять ОС!!!

Добрый день!
У меня ИП УСНО 15%-студия загара (розницы нет) я в июне 2008 года купила солярий стоимостью 244000,00 (вт.ч. НДС) и в этом же отчетном периоде (полугодие 2008 г) поставила всю сумму в декларацию.
У меня образовался убыток-его я распределяю как положено в течении 10 лет...

Но начитавшись всего всего теперь и не знаю:
- стоимость сделки более 100000 -это имеет значение в моем случае?
- и еще, видимо мне нужно было стоимость ОС распределить на 3 квартала равными частями? так?

Заранее огромное спасибо!
strogaya95@mail.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2009, 09:22   #46
статус: начинающий бухгалтер
 
Аватар для Nuriashka
 
Регистрация: 04.09.2009
Адрес: Новосибирск
Возраст: 36
Сообщений: 6
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Nuriashka с помощью ICQ
Лампочка Ответ: Опять ОС!!!

здрасте
есть вопросик: мы заключили договор об оказании услуги по нему снами расчитаються 30.03.2010 офисными помещениями на сумму 6млн.руб. Как их оформить? это же наша прибыль?как их учесть7 мы хотеи продать их...и что делать с амортизацией??
Nuriashka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2009, 09:40   #47
Модератор
 
Аватар для Youlia
 
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
По умолчанию Ответ: Опять ОС!!!

Круто)) Что же это за услуги у Вас?))

Когда помещения к Вам поступят, тогда и будете оформлять. По ним нужно будет регистировать переход права собственности. Если Вы собираетесь их продавать, то учитывайте как товар, а не как ОС, следовательно, никакой амортизации по ним не будет.
Youlia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2009, 09:50   #48
статус: начинающий бухгалтер
 
Аватар для Nuriashka
 
Регистрация: 04.09.2009
Адрес: Новосибирск
Возраст: 36
Сообщений: 6
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Nuriashka с помощью ICQ
Лампочка Ответ: Опять ОС!!!

спасибо
договор в юстиции уже зарегистрировали. а как мне это поступление товаров в Книге ДиР отразить? типо "получены по договору", а затем "проданы"....это ж типо 2 раза прибыль получиться.....я так понимаю....
Nuriashka вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 04.09.2009, 10:31   #49
Модератор
 
Аватар для Youlia
 
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
По умолчанию Ответ: Опять ОС!!!

Да, два раза))) Первая от оказания услуг, вторая от продажи имущества.
Youlia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 10:07   #50
типа экономист
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 609
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Опять ОС!!!

Хотелось бы узнать мнение коллег:
если в комиссию по приему-списанию ОС не включен бухгалтер, что грозит компании при налоговой проверке?
Устинья вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 10:23   #51
дир, просто дир
 
Аватар для vsv-boss
 
Регистрация: 14.01.2007
Адрес: Нижегородчина
Возраст: 58
Сообщений: 30,990
Спасибо: 245
Отправить сообщение для vsv-boss с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Опять ОС!!!

Цитата:
Сообщение от Устинья Посмотреть сообщение
если в комиссию по приему-списанию ОС не включен бухгалтер, что грозит компании при налоговой проверке?
А что? Состав комиссии регламентирован законом? Дайте ссылку на норму.
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения"
Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно.
vsv-boss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 10:43   #52
типа экономист
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 609
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Опять ОС!!!

В соответствии с п. 77 Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств (Приказ МФ РФ от 13.10.2003 N 91н) для определения целесообразности (пригодности) дальнейшего использования объекта основных средств, возможности и эффективности его восстановления, а также для оформления документации при выбытии указанных объектов в организации приказом руководителя создается комиссия, в состав которой входят соответствующие должностные лица, в том числе главный бухгалтер (бухгалтер) и лица, на которых возложена ответственность за сохранность объектов основных средств.
Устинья вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 19:29   #53
дир, просто дир
 
Аватар для vsv-boss
 
Регистрация: 14.01.2007
Адрес: Нижегородчина
Возраст: 58
Сообщений: 30,990
Спасибо: 245
Отправить сообщение для vsv-boss с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Опять ОС!!!

Цитата:
Сообщение от Устинья Посмотреть сообщение
В соответствии с п. 77 Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств (Приказ МФ РФ от 13.10.2003 N 91н) для определения целесообразности (пригодности) дальнейшего использования объекта основных средств, возможности и эффективности его восстановления, а также для оформления документации при выбытии указанных объектов в организации приказом руководителя создается комиссия, в состав которой входят соответствующие должностные лица, в том числе главный бухгалтер (бухгалтер) и лица, на которых возложена ответственность за сохранность объектов основных средств.
Интересно! А как теперь быть малым фирмам, где есть дир и нет главбуха и даже буха, а есть ещё, например, работники лома и лопаты? А списать надо трактор к примеру.
А? Устинья?
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения"
Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно.
vsv-boss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 16:45   #54
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 16
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Опять ОС!!!

Добрый день. Люди добрые, подскажите пожалуйста, если акт приема передачи земли был подписан в июне, а свидетельство о рег.права было выдано в сентябре, то каким месяцем можно ставить на баланс землю.
Марина Грязнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 22:22   #55
дир, просто дир
 
Аватар для vsv-boss
 
Регистрация: 14.01.2007
Адрес: Нижегородчина
Возраст: 58
Сообщений: 30,990
Спасибо: 245
Отправить сообщение для vsv-boss с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Опять ОС!!!

Цитата:
Сообщение от Марина Грязнова Посмотреть сообщение
Добрый день. Люди добрые, подскажите пожалуйста, если акт приема передачи земли был подписан в июне, а свидетельство о рег.права было выдано в сентябре, то каким месяцем можно ставить на баланс землю.
Датой регистрации права собственности.
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения"
Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно.
vsv-boss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 09:47   #56
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 16
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Опять ОС!!!

Премного благодарна!!!
Марина Грязнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 11:15   #57
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: г.Томск
Сообщений: 5
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Опять ОС!!!

Отношу к МПЗ и до окончания срока эксплуатации -на сч.МЦ (программа 1С:7.7 УСНО)
бухИрка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 11:26   #58
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: г.Томск
Сообщений: 5
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Опять ОС!!!

Ой, а я все про кассовый аппарат
бухИрка вне форума   Ответить с цитированием

Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опять НДС Солнце))) Делимся опытом 51 22.05.2009 23:46
Опять НДС и опять к возмещению... A-lexa Общая система налогообложения (ОСНО) 3 02.07.2008 11:03
опять НДС эврика Делимся опытом 4 22.11.2007 11:31
опять ОС OlMi Общая система налогообложения (ОСНО) 9 29.08.2007 14:50
Опять НДС лили Общая система налогообложения (ОСНО) 4 19.07.2007 17:52


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 15:42. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot