Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,853
Спасибо: 287
|
![]()
В сведениях в налоговую - ноль. В ПФР сдаются на сведения о ССЧ, а спец. форма - АДВ-11 нулевая, если не было начислений и уплат, то дополнительно пишется письмо об этом и прилагается справка из банка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,621
Спасибо: 1,934
|
![]()
Если исходить из здравого смысла, то директор то существует, не зависимо от того, заключен договор трудовой или нет, но в налоговой он заявлен как директор, зарплату можно и не начислять, декларации можно нулевые сдавать, а вот среднесписочную я думаю нужно ставить 1 чел, в ФСС не зря так требуют. Вот ИП может ставить ноль, если у него нет наемных работников, так как сам ИП не входит в состав среднесписочный.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Создатель
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 285
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
![]() Бывший бухгалтер сдавал отчетность за 2008 год и указал в ней число застрахованных лиц 2. Хотя в организации только тот самый один директор-учредитель. При этом в строке количество пачек с документами стоит 1 и указан код тарифа НР. Я раньше не занималась бухгалтерией. Вот уже 2 месяца разбираюсь в бухгалтерии и отчетности организации за 2 года. Нужно подавать уточненную АДВ-11 за 2008 год? Если да, то нужно ли сдавать пачки с документами СЗВ-4-1 и СЗВ-4-2 и что в них указывать (застрахованных нет). Чем аргументировать, что было указано 2 человека? |
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 12
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
Подскажите, пожалуйста, справку о ССЧ в налоговую нужно готовить по форме КНД 1110018, правильно? Если у нас два сотрудника директор и гл.бухгалтер, но З/п пока не начислялась, то сколько сотрудников указываем 0 или 2? В ПФР форма АДВ-11 до какого числа направляется, тоже до 20 января? И можно ли в налоговую и ПФР эти документы почтой направить? И сколько сотрудников указывать? Спасибо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|