Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
|
|
#2 |
|
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,921
Спасибо: 4,257
|
Чего ж ругаться то ? Пост сейчас, важно не мясо не есть, а друг друга. У нас в магазине этот вопрос решался просто.Бухгалтерия давала данные по учету, т.к. легче делать инвентаризацию, если знаешь сколько должно быть. Нет того,чего ищем,недостачу ставим, лишнего - излишки, пересортица опять же бывает. Тем более вы же комиссионно инвентаризацию делаете, не одно МОЛ, в комиссии опять же бухгалтер присутствует. Говорю по собственному опыту бухгалтера не раз проводившего инвентаризацию. В конце концов инвентаризация не МОЛу нужна, а бухгалтерии
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 64
Спасибо: 0
|
Спасибо за ответ)) про пост это вы совершенно правы) но вот пока не получается
мне бы хотелось посмотреть какие-то документы, где четко сказано, что при проведении инвентаризации комиссиям должны быть предоставлены данные бух. учета. мы руководствовались Приказом Минфина РФ от 13 июня 1995 г. N 49 "Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств" но и в чтении этого закона единства у нас нет подскажите, пожалуйста, что еще можно посмотреть по этому поводу |
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#4 |
|
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 24.08.2009
Сообщений: 942
Спасибо: 0
|
Подскажите как называется документ которым оформляют выявленные излишки?
|
|
|
|
![]() |
|
|