Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.04.2010, 13:54   #1
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 36
Спасибо: 0
По умолчанию Как учесть правильно организационные расходы?

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста как правильно поступить. Фирма создана 17.02.2010 г. (ООО на УСНО доход минус расход)
Мы тратили деньги на покупку мебели, ремонта офиса и т.д. за наличку до 17.02. Можем мы сейчас как-то учесть эти расходы? И как их правильно провести и оформить?
tsk-ug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 14:07   #2
Alter ego
 
Аватар для Вес`на
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,941
Спасибо: 4,260
По умолчанию Re: Как учесть правильно организационные расходы?

Цитата:
Сообщение от tsk-ug Посмотреть сообщение
Фирма создана 17.02.2010 г. (ООО на УСНО доход минус расход)
Цитата:
Сообщение от tsk-ug Посмотреть сообщение
тратили деньги на покупку мебели, ремонта офиса и т.д. за наличку до 17.02.Можем мы сейчас как-то учесть эти расходы?
А на каком основании? ООО ещё не было создано.
Цитата:
Сообщение от tsk-ug Посмотреть сообщение
И как их правильно провести и оформить?
Ну мебель может ещё можно как-то в виде взноса в УК провести и то расходом по УСН являться не будет, а расходы на ремонт на мой взгляд никак
__________________
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа (с)
Вес`на вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2010, 18:49   #3
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 79
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Как учесть правильно организационные расходы?

Если ремонт за наличку, оформите документы датой после 17.02
Tati33 вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 19.04.2010, 08:31   #4
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 36
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Как учесть правильно организационные расходы?

Цитата:
Сообщение от Tati33 Посмотреть сообщение
Если ремонт за наличку, оформите документы датой после 17.02
А вы не могли бы подробно описать этот процесс? Ведь товарные и кассовые чеки датированы до 17 февраля?
tsk-ug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2010, 15:18   #5
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 79
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Как учесть правильно организационные расходы?

Про чеки т 17.02 я ничего не знала.
В таком случае придется использовать любой другой вариант для возмещения произведенных расходов стороне "Мы".
Tati33 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 03:21. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot