Цитата:
Сообщение от ledi_V
Не слышала чтоб ремонт автомашин был лицензируемой деятельностью.
ОС-3 составляется в случае передачи ОС (в вашем случае - ТС) подрядчику или в другое структурное подразделение.
|
Мы проводим ремонт и своими силами, у нас в штате есть механик. Плюс ко всем бумагам которые были перечислены, мы отражаем ремонт в бортовом журнале автомобиля... А если уж механик не может отремонтировать какой либо участок, то машину отгоняем в специализированную фирму. Ситуации всякие бывают. Если ремонт пустяковый и не требует какого либо дополнительного вспомогательного оборудования , оснастки, то смысл платить специализированной организации? ТС является средством повышенной опасности, но ответственность в любом случае работодатель несет вне зависимости от того, где был произведен ремонт