Цитата:
Сообщение от Профтехсервис
По поводу программы Клиент-Банк. У нас счет в Сбербанке, когда установили Клиент-Банкт мы избавились от следующих проблем:
- оплата по платежкам в любое время суток, не нужно их копить за день и мчаться в банк до 12. 00 ч.
- с помощью программы можно получать свежую выписку хоть пять раз на дню
- постоянно виден остаток на счете
- информация по курсу $ и ЕВРО
- запрос различных справок у оператора (справка о наличии счета, паспорт сделки)
Пользуемся программой уже три года и выявили следующие минусы:
- на печатном платежном поручении нет отметки банка (из разговора с программистами банка стало ясно что это косяк системы Сбербанка)
- при возникновении проблем - вялая активность в помощи со стороны программистов, дошло до того что ремонтировала сама.
Очень важно: при установки программы вам будут присвоены ЭЦП (подписи) имеющие свои коды и пароли, избавь бог вас потерять эти ЭЦП - сразу делайте копии и ни кому их не показывайте.
|
На счет Сбербанка поспорю, у них очень много заморочек. Если какая нибудь крупная фирма - это может быть и оправдано. Но мой ЭЦП всегда лежит на столе и если надо оплачивать платежи берет менеджер. А Ген. директор вообще не знает как этим пользоваться.
У них только стала налаживаться служба поддержи Клиент-Банк, до этого неделю ждали ответа.

У других банков на много все проще и удобнее, заходишь на страничку банка с любого компьютера. Забиваешь свой пароль и предоставляешь ЭЦП. (То в Сбербанке программа привязана к материнской плате и столько раз у нас были проблемы: то компьютер сломается, то программа слетит)