Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > В помощь бухгалтеру, аудитору, юристу > Делимся опытом


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.08.2010, 15:08   #1
дир, просто дир
 
Аватар для vsv-boss
 
Регистрация: 14.01.2007
Адрес: Нижегородчина
Возраст: 59
Сообщений: 30,985
Спасибо: 245
Отправить сообщение для vsv-boss с помощью ICQ
По умолчанию Re: Налоговый учет при банкротстве организации

Цитата:
Сообщение от Alenka-S Посмотреть сообщение
в том и проблема, что списать за ненадобностью мы не можем. Весь этот хлам мы должны реализовать, а деньги направить на погашение требований кредиторов.
Вы должны реализовать только то, что нашли и увидели в живую, то есть то что есть в инвентаризации при переходе на следующую стадию банкротства.
Цитата:
Сообщение от Alenka-S Посмотреть сообщение
Вот только сказать. что этого не было и нет тоже нельзя, тк привлекут ликвидатора к ответственности как материально ответственное лицо (((. а мы работаем в его интересах.
А он что? Учавствовал в инвентаризации и подписался после неё под договором о сохранности?
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения"
Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно.
vsv-boss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 15:19   #2
=)))
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 6
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Налоговый учет при банкротстве организации

Цитата:
Сообщение от vsv-boss Посмотреть сообщение
Вы должны реализовать только то, что нашли и увидели в живую, то есть то что есть в инвентаризации при переходе на следующую стадию банкротства.

А он что? Учавствовал в инвентаризации и подписался после неё под договором о сохранности?
Конечно участвовал и подписывался, иначе не ввели бы процедуру, в связи с отсутствием средств, достаточных для покрытия расходов в деле о банкротстве.
мне понятна схема инвентаризации и реализации.
проблема только в формах документов!!!
в каких документах при инвентаризации отражать:
1. отсутствие материалов
2. материалы пришли в негодность
3.списание материалов с бух.баланса в связи с вышеперечисленным.
Alenka-S вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 00:03. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot