Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 |
Бухгалтер
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 2,129
Спасибо: 4
|
![]()
MarinaAnna, спасибо за подробный ответ!!
А если у нас аренда с арендодателем не на длительный срок?? У нас заключен договор фрахтования судна на время (тайм-чартер). Арендуем судно с экипажем. Речь скорее не об аренде идет, а о предоставлении судна в пользование что ли, т.к. в договоре я ни слова не увидела про аренду. А те кому мы будем сдавать в субаренду, заключает дополнительный договор с нашим арендодателем, о возможности взять в пользование судна у нас. Нам выставляют счета на 7 дней, мы оплачиваем, вот так уже оплатили 21 день, т.е. речь тут не идет о месяцах.....и на каждый счет они мне выставили ТОЛЬКО счета-фактуры, то что мы оплачивали....но актов выполненных работ, оказанных услуг НЕТ!! Это правомерно??? Или они должны быть вместе со счетами-фактурами?? По поводу топлива еще. Т.е. как мне правильно все в бухгалтерии провести?? Мне предоставили счет-фактуру на это топливо, мне приходовать на материалы 10 счет да?? Потом прописываем в договоре с тем кому мы будем сдавать в аренду, что судно заправлено таким-то кол-вом топлива, опять же как эту заправку в бухгалтерии провести??? Или просто с 10 счета списать потом по факту затрат и все??? И затраты списывать по окочании договора субаренды??? Т.е. когда нам судно вернут обратно или как??? И как потом быть например с осчтатками топлива?? Оставить их на 10 счете висеть??? Помогите пожалуйста.....очень много вопросов.....
__________________
Набери в ладошки воды. Видишь, как она утекает?Так убегает время.А вместе с ним и уменьшаются шансы признаться, кому-то важному,в чем-то сокровенном.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|