Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 |
Главный бухгалтер
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 811
Спасибо: 0
|
![]()
Так как по аренде акты кажется можно не выставлять , начислять аренду можно на основании договора, подтверждающими документами в этом случае будут договор, МХ-1 МХ-3,
А 30 000 отнести на основании договора на 97 счёт и списывать на затраты в равных долях в течении года..... А можно написать, что в месяц аренда 2500, в год 30 000, и оплата осуществляется единовременно..... И ежемесячно влючать в расходы 2500.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 118
Спасибо: 0
|
![]()
А можно не ежемесячно включать в расходы,а один раз., например в конце года и документы нам сделаю в конце года и оплату произвести в конце года или 2 раза в год и в договоре прописать что оплата за год или 2 раза в год
Последний раз редактировалось АльбинаС; 27.08.2010 в 12:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|