Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.10.2010, 14:00   #1
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 31
Спасибо: 0
По умолчанию Учет расходов при отсутствии деятельности у вновьсозданной фирмы

Подскажите пожалуйста, как правильно отразить расходы в бухгалтерском и налоговом учете в следующей ситуации: Фирма зарегистрирована в декабре 2009 г., деятельность началась только в июле 2010 г. в июле же были трудоустроены сотрудники и выплачена первая зарплата, но расходы в период с декабря 09 по июль 10 были (оплата аренды, электроэнергии, охраны) и оплачивались наличкой.
anja.khacko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot