Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 |
статус: главный бухгалтер
|
![]()
Действительно, при большом документообороте вести ее очень сложно, а проверить и подавно. Когда я отношу эту книгу на проверку, инспектор открывает ее, потом закрывает и говорит: "Ну, хорошо, давайте реестр расходов, все спасибо" и отдает ее мне. Вот и вся проверка. Если вести ее нужно, то советую это делать только в электронном виде, там хотя бы можно увидеть взаимоувязку расходной части.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Бухгалтер со стажем
Регистрация: 01.11.2010
Адрес: г.Иваново
Возраст: 70
Сообщений: 40
Спасибо: 1
|
![]()
Естественно, книгу учета доходов и расходов, можно вести только в электронном виде. Даже при не самом большом документообороте, но когда номенклатура составляет не одну тысячу наименований, ни составить книгу, ни тем более проверить правильность ее составления, не сможет никто, не вводя в соответствующую программу все документы, наработанные с начала деятельности ИП. Налоговые это не понимают, или им статус не позволяет это признать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|