Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 | |
статус: бухгалтер
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 79
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
•прочие затраты. Основная часть заполняется на основании данных аналитического учета по счетам 20 "Основное производство" и 44 "Расходы на продажу". И ВОТ ИЗ НЕТА: (это все может быть на стройке) Учет прочих расходов, связанных с производством и реализацией, отражаемых по дебету 26 счета «Общехозяйственные расходы» По статье 264 II части Налогового кодекса РФ к прочим расходам, связанным с производством и (или) реализацией относятся: налог на пользователей автодорог; расходы на сертификацию продукции и услуг; расходы на оплату услуг по охране имущества, обслуживанию охранно-пожарной сигнализации, услуг пожарной охраны и иных услуг охранной деятельности; расходы по обеспечению нормальных условий труда и техники безопасности, предусмотренных законодательством Российской Федерации; арендные (лизинговые) платежи за арендуемое (принятое в лизинг) имущество; расходы на содержание служебного автотранспорта; расходы на командировки; расходы на оплату юридических и информационных услуг; расходы на оплату консультационных и иных аналогичных услуг; расходы на оплату аудиторских услуг; представительские расходы, связанные с официальным приемом и обслуживанием представителей других организаций, участвующих в переговорах в целях установления и поддержания сотрудничества; расходы на подготовку и переподготовку кадров; расходы на канцелярские товары; расходы на почтовые, телефонные, телеграфные и другие подобные услуги, расходы на оплату услуг связи, вычислительных центров и банков; расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках; расходы на подготовку и освоение новых производств, цехов и агрегатов; расходы на услуги по ведению бухгалтерского учета, оказываемые сторонними организациями и индивидуальными предпринимателями; взносы по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, производимые в соответствии с законодательством Российской Федерации; амортизация нематериальных активов; амортизация основных средств, занятых в сфере управления; и другие. Учет внереализационных расходов, отражаемых по дебету счета 91-2 «Прочие расходы» По статье 265 II части Налогового кодекса РФ в состав внереализационных расходов, не связанных с производством и реализацией, включаются обоснованные затраты на осуществление деятельности, непосредственно не связанной с производством и (или) реализацией. К таким затратам относятся: расходы на содержание переданного по договору аренды (лизинга) имущества (включая амортизацию по этому имуществу); расходы в виде процентов по долговым обязательствам любого вида; расходы в виде отрицательной курсовой разницы, полученной от переоценки имущества и требований (обязательств), стоимость которых выражена в иностранной валюте; расходы налогоплательщика, применяющего метод начисления, на формирование резервов по сомнительным долгам; расходы на ликвидацию выводимых из эксплуатации основных средств, включая расходы на демонтаж, разборку, вывоз разобранного имущества; судебные расходы и арбитражные сборы; расходы в виде сумм штрафов, пеней и (или) иных санкций за нарушение договорных или долговых обязательств, а также в виде сумм на возмещение причиненного ущерба; расходы на оплату услуг банков; налог на имущество организаций; и другие. Так же к внереализационным расходам приравниваются убытки, полученные налогоплательщиком в отчетном (налоговом) периоде, в частности: в виде убытков прошлых налоговых периодов, выявленных в текущем отчетном (налоговом) периоде; суммы дебиторской задолженности, по которой истек срок исковой давности, а также суммы других долгов, нереальных к взысканию; потери от брака; потери от простоев по внутрипроизводственным причинам; не компенсируемые виновниками потери от простоев по внешним причинам; расходы в виде недостачи материальных ценностей в производстве и на складах, потери от стихийных бедствий, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций, включая затраты, связанные с предотвращением или ликвидацией последствий стихийных бедствий или чрезвычайных ситуаций. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
статус: бухгалтер
Регистрация: 23.10.2010
Адрес: Москва
Возраст: 37
Сообщений: 57
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
![]() И это вот все может составлять 64% затрат? (При том, что материальные 26%... Остальное еще меньше...) А на сл. год прочие взяли и сократились до 5%, кстати... ![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
שלום
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Российская Федерация
Сообщений: 10,781
Спасибо: 105
|
![]() Цитата:
Себестоимость строительства жилья одинакова и в Твери и в Москве и равно примерно 7-15 тыс. руб. за кв.м. (верхняя планка когда дом из чисто из кирпича и все такое). Однако в Москве жилья по 7-15 тыс. руб. за кв.м. я в упор не вижу. Сверхприбылей московские строительные компании, по данным МИФНС № 47, тоже не показывают. Внимание!!! Вопрос!!! Где деньги? |
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 23.10.2010
Адрес: Москва
Возраст: 37
Сообщений: 57
Спасибо: 0
|
![]()
"Моя" организация хоть и строительная, но она занимается такими вещами как:
- ремонт и отделка помещений; - благоустройство территории; - монолитные, каменные, кровельные, изоляционные работы; - выполнение инженерных работ (сантехнические, электромонтажные работы, отопление, водоснабжение, канализация, системы вентиляции, кондиционирования воздуха); - отделочные работы малярные, плиточные...
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
שלום
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Российская Федерация
Сообщений: 10,781
Спасибо: 105
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
статус: бухгалтер
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 79
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
Строительная организация может не иметь своей техники (башенный кран, трактор, грузовик, дизельный генератор- деньги большие!), а брать её в лизинг - лизинговые платеди перечисены в прочих затратах. Для оплаты лизинговых платежей может не хватать своих денег- берут кредит в банке- % огроменные - прочие затраты. Аренда офиса в приличном бизнес-центре, ведт надо созать имидж для клиентов и не сидеть на задворках. ну и т.д. Только надо документально и экономически обосновать. Последний раз редактировалось Tati33; 11.11.2010 в 21:37. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|