Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > В помощь бухгалтеру, аудитору, юристу > Делимся опытом


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.11.2010, 20:14   #1
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 79
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Характерные ошибки в учете МПЗ. Аудит МПЗ.

Цитата:
Сообщение от The Soloist Посмотреть сообщение
Tati33,В форме 5 у организации огромную долю занимают прочие расходы.
И преподаватели пристали, мол, объясни что это у строительной компании за расходы такие. ...
Расходы по обычным видам деятельности

•прочие затраты.
Основная часть заполняется на основании данных аналитического учета по счетам 20 "Основное производство" и 44 "Расходы на продажу".
И ВОТ ИЗ НЕТА: (это все может быть на стройке)

Учет прочих расходов, связанных с производством и реализацией, отражаемых по дебету 26 счета «Общехозяйственные расходы»

По статье 264 II части Налогового кодекса РФ к прочим расходам, связанным с производством и (или) реализацией относятся:

налог на пользователей автодорог;

расходы на сертификацию продукции и услуг;

расходы на оплату услуг по охране имущества, обслуживанию охранно-пожарной сигнализации, услуг пожарной охраны и иных услуг охранной деятельности;

расходы по обеспечению нормальных условий труда и техники безопасности, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

арендные (лизинговые) платежи за арендуемое (принятое в лизинг) имущество;


расходы на содержание служебного автотранспорта;

расходы на командировки;

расходы на оплату юридических и информационных услуг;

расходы на оплату консультационных и иных аналогичных услуг;

расходы на оплату аудиторских услуг;


представительские расходы, связанные с официальным приемом и обслуживанием представителей других организаций, участвующих в переговорах в целях установления и поддержания сотрудничества;

расходы на подготовку и переподготовку кадров;

расходы на канцелярские товары;

расходы на почтовые, телефонные, телеграфные и другие подобные услуги, расходы на оплату услуг связи,
вычислительных центров и банков;

расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках;

расходы на подготовку и освоение новых производств, цехов и агрегатов;

расходы на услуги по ведению бухгалтерского учета, оказываемые сторонними организациями и индивидуальными предпринимателями;

взносы по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, производимые в соответствии с законодательством Российской Федерации;

амортизация нематериальных активов;

амортизация основных средств, занятых в сфере управления;

и другие.


Учет внереализационных расходов, отражаемых по дебету счета 91-2 «Прочие расходы»

По статье 265 II части Налогового кодекса РФ в состав внереализационных расходов, не связанных с производством и реализацией, включаются обоснованные затраты на осуществление деятельности, непосредственно не связанной с производством и (или) реализацией. К таким затратам относятся:

расходы на содержание переданного по договору аренды (лизинга) имущества (включая амортизацию по этому имуществу);

расходы в виде процентов по долговым обязательствам любого вида;

расходы в виде отрицательной курсовой разницы, полученной от переоценки имущества и требований (обязательств), стоимость которых выражена в иностранной валюте;

расходы налогоплательщика, применяющего метод начисления, на формирование резервов по сомнительным долгам;

расходы на ликвидацию выводимых из эксплуатации основных средств, включая расходы на демонтаж, разборку, вывоз разобранного имущества;

судебные расходы и арбитражные сборы;

расходы в виде сумм штрафов, пеней и (или) иных санкций за нарушение договорных или долговых обязательств, а также в виде сумм на возмещение причиненного ущерба;

расходы на оплату услуг банков;

налог на имущество организаций;


и другие.

Так же к внереализационным расходам приравниваются убытки, полученные налогоплательщиком в отчетном (налоговом) периоде, в частности:

в виде убытков прошлых налоговых периодов, выявленных в текущем отчетном (налоговом) периоде;

суммы дебиторской задолженности, по которой истек срок исковой давности, а также суммы других долгов, нереальных к взысканию;

потери от брака;

потери от простоев по внутрипроизводственным причинам;

не компенсируемые виновниками потери от простоев по внешним причинам;

расходы в виде недостачи материальных ценностей в производстве и на складах,
потери от стихийных бедствий, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций, включая затраты, связанные с предотвращением или ликвидацией последствий стихийных бедствий или чрезвычайных ситуаций.
Tati33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 20:22   #2
статус: бухгалтер
 
Аватар для The Soloist
 
Регистрация: 23.10.2010
Адрес: Москва
Возраст: 37
Сообщений: 57
Спасибо: 0
Вопрос Re: Характерные ошибки в учете МПЗ. Аудит МПЗ.

Цитата:
Сообщение от Tati33 Посмотреть сообщение

И ВОТ ИЗ НЕТА: (это все может быть на стройке)
расходы на оплату услуг по охране имущества,
расходы по обеспечению нормальных условий труда и техники безопасности, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
арендные (лизинговые) платежи за арендуемое (принятое в лизинг) имущество;

расходы на содержание служебного автотранспорта;
расходы на командировки;
расходы на оплату юридических и информационных услуг;
расходы на оплату консультационных и иных аналогичных услуг;
расходы на оплату аудиторских услуг;

расходы на подготовку и переподготовку кадров;
расходы на канцелярские товары;
расходы на почтовые, телефонные, телеграфные и другие подобные услуги, расходы на оплату услуг связи,

взносы по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, производимые в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Учет внереализационных расходов, отражаемых по дебету счета 91-2 «Прочие расходы»
К таким затратам относятся:
расходы на содержание переданного по договору аренды (лизинга) имущества (включая амортизацию по этому имуществу);
расходы на ликвидацию выводимых из эксплуатации основных средств, включая расходы на демонтаж, разборку, вывоз разобранного имущества;
расходы в виде сумм штрафов, пеней и (или) иных санкций за нарушение договорных или долговых обязательств, а также в виде сумм на возмещение причиненного ущерба;
расходы на оплату услуг банков;
налог на имущество организаций;

и другие.

Так же к внереализационным расходам приравниваются убытки, полученные налогоплательщиком в отчетном (налоговом) периоде, в частности:
суммы дебиторской задолженности, по которой истек срок исковой давности, а также суммы других долгов, нереальных к взысканию;
потери от брака;
не компенсируемые виновниками потери от простоев по внешним причинам;
расходы в виде недостачи материальных ценностей в производстве и на складах
Спасибо от отклик!

И это вот все может составлять 64% затрат? (При том, что материальные 26%... Остальное еще меньше...)
А на сл. год прочие взяли и сократились до 5%, кстати...
__________________
http://www.glavbyh.ru/signaturepics/sigpic30040_1.gif
The Soloist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 07:35   #3
שלום
 
Аватар для Квайгон
 
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Российская Федерация
Сообщений: 10,781
Спасибо: 105
По умолчанию Re: Характерные ошибки в учете МПЗ. Аудит МПЗ.

Цитата:
Сообщение от The Soloist Посмотреть сообщение
Спасибо от отклик!

И это вот все может составлять 64% затрат? (При том, что материальные 26%... Остальное еще меньше...)
А на сл. год прочие взяли и сократились до 5%, кстати...
Поскольку речь идет о строительстве приведу самый, что ни на есть строительный пример из жизни.
Себестоимость строительства жилья одинакова и в Твери и в Москве и равно примерно 7-15 тыс. руб. за кв.м. (верхняя планка когда дом из чисто из кирпича и все такое).
Однако в Москве жилья по 7-15 тыс. руб. за кв.м. я в упор не вижу.
Сверхприбылей московские строительные компании, по данным МИФНС № 47, тоже не показывают.
Внимание!!! Вопрос!!!

Где деньги?
Квайгон вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 06.11.2010, 12:58   #4
статус: бухгалтер
 
Аватар для The Soloist
 
Регистрация: 23.10.2010
Адрес: Москва
Возраст: 37
Сообщений: 57
Спасибо: 0
Смущение Re: Характерные ошибки в учете МПЗ. Аудит МПЗ.

"Моя" организация хоть и строительная, но она занимается такими вещами как:
- ремонт и отделка помещений;
- благоустройство территории;
- монолитные, каменные, кровельные, изоляционные работы;
- выполнение инженерных работ (сантехнические, электромонтажные работы, отопление, водоснабжение, канализация, системы вентиляции, кондиционирования воздуха);
- отделочные работы малярные, плиточные...
__________________
http://www.glavbyh.ru/signaturepics/sigpic30040_1.gif
The Soloist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 13:43   #5
שלום
 
Аватар для Квайгон
 
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Российская Федерация
Сообщений: 10,781
Спасибо: 105
По умолчанию Re: Характерные ошибки в учете МПЗ. Аудит МПЗ.

The Soloist, ответь мне на такой вопрос, а понимаешь ли ты что такое
Цитата:
Сообщение от The Soloist Посмотреть сообщение
- благоустройство территории;
- монолитные и каменные работы;
и когда их делают?
Квайгон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 21:32   #6
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 79
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Характерные ошибки в учете МПЗ. Аудит МПЗ.

Цитата:
Сообщение от The Soloist Посмотреть сообщение
Спасибо от отклик!

И это вот все может составлять 64% затрат? (При том, что материальные 26%... Остальное еще меньше...)
А на сл. год прочие взяли и сократились до 5%, кстати...
Почему бы нет?
Строительная организация может не иметь своей техники (башенный кран, трактор, грузовик, дизельный генератор- деньги большие!), а брать её в лизинг - лизинговые платеди перечисены в прочих затратах.
Для оплаты лизинговых платежей может не хватать своих денег- берут кредит в банке- % огроменные - прочие затраты.
Аренда офиса в приличном бизнес-центре, ведт надо созать имидж для клиентов и не сидеть на задворках.
ну и т.д. Только надо документально и экономически обосновать.

Последний раз редактировалось Tati33; 11.11.2010 в 21:37.
Tati33 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 03:34. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot