Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Бюджетный учет


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.12.2010, 09:31   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 4
Спасибо: 0
По умолчанию Помогите. пожалуйста!!!!!!!

здравствуйте!!!! Уважаемые бухгалтера, помогите разобраться со слудующей проблемой:
У нас бюджетная организация, бух учет ввелся в 2006 году, однако мы являемся военной организацией, приказы минобороны никто не отменял, в следствии чего постоянная неразбериха со списанием материальных средств.К примеру, надо списать лом, лопату или вешалку, в бухгалтерии требуют акт технического состояния на данное имущество, так как оно у них является основными средствами. На каком основании бухгалтер требует данные документы. Объяснений со стороны бухгалтера нет никаких.
Правомерны ли действия бухгалтера?
михаил богданов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 09:50   #2
неадекватный)))
 
Аватар для Доктор Зло
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: DefaultSity
Сообщений: 2,526
Спасибо: 21
По умолчанию Re: Помогите. пожалуйста!!!!!!!

бухгалтерия должна списать основное средство только при его поломке, им надо основание для списания.... соберите комиссию, утвердите ее приказом, и осмотрите эти основные средства, выпишите акт на каждый объект! Если поломались компьютера, принтера, телефоны, то нужен акт от специализированной организации о неработоспособности объекта...
__________________
Только сядешь поработать, обязательно кто-нибудь разбудит.
Доктор Зло вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 10:01   #3
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 4
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Помогите. пожалуйста!!!!!!!

Комиссия назначена, все это есть, какой акт введеный приказом министра обороны, или бухгалтерский? в том то все и дело на каждую вешалку надо делать акт тех состояния (МО), расписывать комиссию, бухгалтерия делает потом свой акт, заново подписывает комиссию, следующим этапом акт разбора, потом они повесят на меня пластмас, найдут там содержание драг. металов, а списываем всеголишь пластмасовую вешалку, лом (как он может быть сломан) все это абсурд!!!!
михаил богданов вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 03.12.2010, 10:08   #4
неадекватный)))
 
Аватар для Доктор Зло
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: DefaultSity
Сообщений: 2,526
Спасибо: 21
По умолчанию Re: Помогите. пожалуйста!!!!!!!

Цитата:
Сообщение от михаил богданов Посмотреть сообщение
Комиссия назначена, все это есть, какой акт введеный приказом министра обороны, или бухгалтерский?
акт подписанный начальником сектора , не министром уж... посмотрите какие дефекты у инвентаря, опишите их, члены комиссии подпишут...на основании этого акта дефекта делается приказ о списании инвентаря, далее бухгалтерия делает бухгалтерский акт о списании ОС-4
Цитата:
Сообщение от михаил богданов Посмотреть сообщение
в том то все и дело на каждую вешалку надо делать акт тех состояния (МО), расписывать комиссию, бухгалтерия делает потом свой акт, заново подписывает комиссию, следующим этапом акт разбора, потом они повесят на меня пластмас, найдут там содержание драг. металов, а списываем всеголишь пластмасовую вешалку, лом (как он может быть сломан) все это абсурд!!!!
бред конечно, но это не бухгалтерия придумала, кстати о драг металлах, их просто так не списать....
__________________
Только сядешь поработать, обязательно кто-нибудь разбудит.
Доктор Зло вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 10:09   #5
неадекватный)))
 
Аватар для Доктор Зло
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: DefaultSity
Сообщений: 2,526
Спасибо: 21
По умолчанию Re: Помогите. пожалуйста!!!!!!!

в моей практике было списывали кувалду... в дефектном акте было написано "сплющилась"...... а лом может погнуться
__________________
Только сядешь поработать, обязательно кто-нибудь разбудит.
Доктор Зло вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 10:21   #6
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 4
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Помогите. пожалуйста!!!!!!!

[QUOTE=Доктор Зло;411871]акт подписанный начальником сектора , не министром уж... посмотрите какие дефекты у инвентаря, опишите их, члены комиссии подпишут...на основании этого акта дефекта делается приказ о списании инвентаря, далее бухгалтерия делает бухгалтерский акт о списании ОС-4

На какой документ ссылатся? Перечитал весь бухгалтерский букварь для чайников, образно все понял, а конкретно чем руководствоватся не знаю!!!!!!!! Есть еще одно но у нас вешалки пластмассовые это основные средства, и стоят 990 рублей 60 копеек. С учетом стоимости в торговой сети ашан 10 рублей. Непонятно как можно было из пластмассовой вешалки сделать основное средство.
михаил богданов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 10:35   #7
неадекватный)))
 
Аватар для Доктор Зло
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: DefaultSity
Сообщений: 2,526
Спасибо: 21
По умолчанию Re: Помогите. пожалуйста!!!!!!!

михаил богданов, все, что служит больше года - это типа основное средство... Дурдом, согласен!!!
__________________
Только сядешь поработать, обязательно кто-нибудь разбудит.
Доктор Зло вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 10:40   #8
неадекватный)))
 
Аватар для Доктор Зло
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: DefaultSity
Сообщений: 2,526
Спасибо: 21
По умолчанию Re: Помогите. пожалуйста!!!!!!!

Цитата:
Сообщение от михаил богданов Посмотреть сообщение
На какой документ ссылатся? Перечитал весь бухгалтерский букварь для чайников, образно все понял, а конкретно чем руководствоватся не знаю!!!!!!!!
не понял, братишка! на что ссылаться??? читать нужно бюлджетный учет основных средств


Цитата:
Сообщение от михаил богданов Посмотреть сообщение
Есть еще одно но у нас вешалки пластмассовые это основные средства, и стоят 990 рублей 60 копеек. С учетом стоимости в торговой сети ашан 10 рублей. Непонятно как можно было из пластмассовой вешалки сделать основное средство.
Все что дешевле 3000 рублей сразу списывается на забаланс, там оно болтается пока из строя не выйдет! От материально ответственного лица потом нужен дефектный акт, и бухгалтерия спишет эти ос из забаланса вообще.... Основное средство - материальный запас, срок использования которого больше 12 месяцев... на стоимость в бюджете не смотрят.. у нас вон тениссные шарики 20 рублей стоят , но это спортинвентарь, основное средство!
__________________
Только сядешь поработать, обязательно кто-нибудь разбудит.
Доктор Зло вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 03.12.2010, 16:53   #9
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 1,738
Спасибо: 112
По умолчанию Re: Помогите. пожалуйста!!!!!!!

Цитата:
Сообщение от михаил богданов Посмотреть сообщение
мы являемся военной организацией, приказы минобороны никто не отменял,
Сама лет7 назад работала в МО. И до сих пор там, похоже, полнейший бардак. Пока военные проснутся........ Могу Вам только посочувствовать.
Власа вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot