Цитата:
Сообщение от Юлябух
Директор и работник один....а что по поводу налога на имущество точнее амортизация, платить налог ,рассчитывать амортизацию или нет??а налог на прибыль ....как с ним быть ведь если налог на имущество будет учтен то показатели убытка будут менятся..плюс обслуживание расчетного счета..с этим что делать?
|
по имуществу можно написать приказ о консервации объекта. Ведь деятельность для получения прибыли не будет вестись... Тогда и амортизация не будет начисляться. И налога на имущество не будет. И как следствие налог на имущество не попадет на убытки. По зарплатным отчетам, НДС и имуществу надо будет сдать нулевую отчетность, то есть отсутствие базы начисления, отсюда отсутствие начислений. Баланс сдаете с теми же показателями, какие и были. Просто оборотов не будет. А с расчетным счетом что? Ведь если деятельности нет, движения по расчетному счету тоже нет, следовательно и комиссий тоже нет.... Вот как-то так)