Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.12.2006, 11:23   #1
Модератор свободн.раздела
 
Аватар для Innoch
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Ne North pole
Сообщений: 15,044
Спасибо: 7
По умолчанию Новичок в бухгалтерии. Некоторые вопросы

Добрый день!

Я новичок и на вашем сайте, и в бухгалтерском учете. Так сложилось, что сейчас у нас на предприятии нет бухгалтера, и мне приходится делать их работу.

Частично с бух.учетом я знакома, но накопились некоторые вопросы и я надеюсь, вы мне поможете, в разрешении их

То, что я уверенно делаю в бухгалтерии:

-касса
-зарплата
-материалы (но вот тут сразу вопрос: если по с/ф поступление материалов произошло, я заношу с/ф так же как и товарный чек? Или есть какие-то иные тонкости…)
-авансовые отчеты (тут опять вопрос: главный бухгалтер, которая была у нас, оплатила себе дорогу не по кратчайшему пути, как положено. И мы хотим произвести возврат, чтобы она вернула деньги за это. Это нужно сделать бух.справкой? А какие проводки будут?)


Что я еще упустила? Очень боюсь всей отчетности в налоговую. Может это не так страшно, но я просто никогда не пробовала этого делать и совершенно не представляю с чего начать. Запугивают, что НДС сдавать – самое сложное.

Мы работаем в программе 1-С. Предприятие – ОАО.

Буду рада, если вы мне поможете в таких вот моих вопросах

И вообще, реально ли мне разобраться самой в бухгалтерии или можно даже не стараться?
Innoch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2006, 12:16   #2
Модератор форума
 
Регистрация: 22.06.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,314
Спасибо: 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Innoch
Частично с бух.учетом я знакома, но накопились некоторые вопросы и я надеюсь, вы мне поможете, в разрешении их
-материалы (но вот тут сразу вопрос: если по с/ф поступление материалов произошло, я заношу с/ф так же как и товарный чек? Или есть какие-то иные тонкости…)
А какие образом вы заносите поступление матриалов?

Цитата:
Сообщение от Innoch
-авансовые отчеты (тут опять вопрос: главный бухгалтер, которая была у нас, оплатила себе дорогу не по кратчайшему пути, как положено. И мы хотим произвести возврат, чтобы она вернула деньги за это. Это нужно сделать бух.справкой? А какие проводки будут?)
А Авансовый отчет утвержден директором, подписан подотчетным лицом? И теперь вы хотете переделать его на меньшую суммы, боюсь что у вашего подотчетника есть все шансы отказаться от этого, а вам придеться взыскивать данную сумму через суд и не факт что он встанет на вашу сторону.
Цитата:
Сообщение от Innoch
Что я еще упустила? Очень боюсь всей отчетности в налоговую. Может это не так страшно, но я просто никогда не пробовала этого делать и совершенно не представляю с чего начать. Запугивают, что НДС сдавать – самое сложное.
Мы работаем в программе 1-С. Предприятие – ОАО.
Буду рада, если вы мне поможете в таких вот моих вопросах
И вообще, реально ли мне разобраться самой в бухгалтерии или можно даже не стараться?
Стараться надо всегда, без труда не вытащищь рыбку из пруда, но для того чтобы работать вам необходимо пойти на курсы и найти себе наставника, человека который бы смог помогать вам. Советы на форуме это лишь предположения, ведь мы не видим документов, специфики деятельности и много других вещей без которых советы всенгда будут насить лишь рекомендательный характер.
Катрин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2006, 13:21   #3
Модератор свободн.раздела
 
Аватар для Innoch
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Ne North pole
Сообщений: 15,044
Спасибо: 7
По умолчанию

Поступление материалов я заношу следующим образом:

в программе 1-С захожу в Авансовые отчеты, далее я создаю новый документ и заношу туда все товарные чеки, записав это как "приобретение товаров за наличный расчет".

Потом я захожу в Учет материалов, далее перемещение материалов - и так я списываю все, что пришло.

Но вот счета-фактуры никогда не заносила.



По поводу авансового отчета, да, он подписан и подотчетным лицом, и генеральным директором. Я просто подробно хочу рассказать: у нас раз в два года положена оплата дороги. И вот наш главбух летела из нашего города в Москву, из Москвы в Ростов, а оттуда в Анапу. В заявлении она пишет, что просит оплатить дорогу до Анапы и обратно. Но если брать по кратчайшему пути "Москва-Анапа", то стоимость проезда будет составлять 898 рублей. А она представляет билеты "Москва-Ростов" "Ростов-Анапа" и получается, что вернуть она нам должна из-за этого крюка, который она сделала, более 13 тысяч рублей. Эта ошибка открылась только сейчас. Ведь тогда главбух сама провела себе эти билеты и никто ее не проверял.
Может быть с нее стоит взять объяснительную, почему она оплатила себе так билеты? Я со своей стороны сделала справку-расчет, просто в Word, где пишу какие билеты по авансовому отчету представлены, и сколько она должна вернуть. Я взяла из интернета справки о стоимости ж/д проезда на официальном сайте ОАО "РЖД" и приложила их к этой справке. А дальше вот не знаю что делать...


Я бы и рада пойти на курсы бух.учета, но увы, у нас в городе таких нет :( Поэтому и остается форум да самоучитель. Но чувствую я, что сама не справлюсь - конец года все-таки... Или может есть где-то таблица (или что-то иное), по которой можно увидеть, какие отчеты и когда нужно сдавать. Или это в налоговой узнать можно?


Еще вот что интересно: я делаю платежку, отношу ее в банк, потом получаю выписку. Что мне делать с выпиской и платежкой? Заносить ее в программу 1-С и подшивать в папку? Это все, или что-то еще нужно?
Innoch вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 05.12.2006, 13:46   #4
Модератор форума
 
Регистрация: 22.06.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,314
Спасибо: 4
По умолчанию

Innoch, не хочу, Вас обидеть, но думаю, что подать отчеты Вы конечно, сможите, но достоверность данных содержащийхся в них будет под большим сомнением, поэтому стоит поискать гл.буха и поучиться от нее многим вопросам.

Когда вы заносите поступления материлов, там есть галочка счет-фактура нужно нажать эту галочку и занести номер и дату счет-фактуры.

Что касается авансового учета, то подписав его генеральный директор утвердил его и признал расходы обоснованными, и теперь вы сможите взыскать эту сумму с нее если только докажите, что она мошеница и ввела в заблуждение ГД, что я вам делать не советую.

по срокам отчетности пост № 11 и 12
http://www.glavbyh.ru/showthread.php?t=1049
Катрин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2006, 13:49   #5
Модератор форума
 
Регистрация: 22.06.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,314
Спасибо: 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Innoch
Еще вот что интересно: я делаю платежку, отношу ее в банк, потом получаю выписку. Что мне делать с выпиской и платежкой? Заносить ее в программу 1-С и подшивать в папку? Это все, или что-то еще нужно?
Да заносите в 1С выписку банка и подшивате выписки в пакку.
Катрин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2006, 12:03   #6
Модератор свободн.раздела
 
Аватар для Innoch
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Ne North pole
Сообщений: 15,044
Спасибо: 7
По умолчанию Re: Новичок в бухгалтерии. Некоторые вопросы

Да нет, Вы меня не обидели! Я и сама понимаю, что я не гений и не знаю очень многого!

Спасибо большое Вам за помощь!!!
Innoch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2006, 12:31   #7
Модератор форума
 
Регистрация: 22.06.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,314
Спасибо: 4
По умолчанию Re: Новичок в бухгалтерии. Некоторые вопросы

вот этот раздел посмотрите, почитайте возможно что - то из этого вам поможет прояснить некоторые вопросы
http://www.glavbyh.ru/forumdisplay.php?f=19
Катрин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2006, 12:55   #8
Модератор форума
 
Аватар для Nadia
 
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Омск
Возраст: 48
Сообщений: 5,087
Спасибо: 4
По умолчанию Re: Новичок в бухгалтерии. Некоторые вопросы

Цитата:
Сообщение от Innoch
И вообще, реально ли мне разобраться самой в бухгалтерии или можно даже не стараться?
Мне кажется разобраться новичку без посторонней помощив бухгалтерии ОАО очень сложно.
Nadia вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопросы по ИП буги Налоги и право. Юридические вопросы. 10 25.06.2009 09:28
Управление работой бухгалтерии aradzion Обмен документами, полезные ссылки 0 27.10.2006 11:13
оо вопросы.... Astmatic Расчеты наличными 1 15.08.2006 10:17


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 00:28. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot