Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 |
дир, просто дир
|
![]()
Опечатывать или пломбировать упаковку не пробовали? И подписывать сдачу перевозчику с целой контрольной меткой или пломбой. А при транспортник должен сдавать получателю и делать отметку о целостности контрольки.
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения" Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 451
Спасибо: 3
|
![]() Цитата:
это ничего не даст, там внутритарная недостача - скажут, что недовложения отправителя |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: начинающий бухгалтер
|
![]()
это не решает задачу; мы отправляем товар, а получатель говорит: "некомплект - должно быть 10, а я внутри обнаружил только 8, присылайте ещё 2 единицы товара"; ведь такое возможно..; или такой пример - отправляем изделия из стекла, получатель говорит: "половина изделий внутри оказалась разбита" ну и т.п. Получается или надо сдавать по номенклатуре перевозчику, чтобы получателю так же передавали товар поштучно - но это всё имеет слишком большие издержки, или постоянно рисковать.
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 | |
статус: начинающий бухгалтер
|
![]()
"это не решает задачу" относилось к:
Цитата:
Так вот, всё верно, подошли к описи. Конечно это задачу решит. Но вот отправляя груз такими ТК, как: Деловые линии, ПЭК, Автотрейдинг и т.п. никто содержание не проверяет в ТК. На глаз 99% отправлений осуществляется именно так. Один раз, когда отправляли Автотрейдингом, поинтересовались по телефону в их справочной - можно отправить с контролем содержимого? Сказали "можно, но стоит услуга 800 рублей". Учитывая стоимость доставки примерно такую же, общая стоимость доставки вырастает в 2 раза. Кстати, когда приёмщикам Автотрейдинга в тот раз сказали, что "может содержание пересчитаем?" - они очень были недовольны такому нашему желанию. Да и в большей своей массе там работаю граждане бывшего СССР и невысокого уровня грамотности. Поэтому показалось всё это затеей ненадёжной. Так вот, как я писал выше, отправляем всегда на свой страх и риск груз упаковками. И слава Богу, бо'льшая часть наших граждан - порядочная. А из-за одного недобросовестного покупателя увеличивать издержки на пересылку остальным 99% получателей в 2 раза не хочется. Судя по всему у нас в стране, как в том анекдоте, - все друг другу доверяют. Здравый смысл то никто не отменял. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|