Цитата:
Сообщение от Youlia
Акт приема-передачи помещения в аренду делать обязательно.
|
Да, я уже поняла....спасибо. А не подскажете вот по какому вопросу: В данное время объект ОС сдаём в аренду, но готовим на продажу.Дело в том, что у нас 2 здания в ОС, а 5 лет назад мы выстроили своими силами ещё 2 (склада) на этом же месте. Теперь продаём, и нужно эти 2 новых здания как-то узаконить, сейчас проверяет БТИ, проводят топографические съёмки(честно говоря досканально не знаю, а лишь оплачиваю счета), меня интересует как мне тогда быть с бухгалтерским учётом этих зданий? Ведь получается что мы как-бы реконструкцию должны были 5 лет назад ещё провести, а получается всё делается задним числом....я не понимаю как мне всё это документально оформить,и вклюючать мне в расходы все счета(БТИ, съёмка) ведь у нас УСН Д-Р....буду благодарна любому совету!