Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 405
Спасибо: 1
|
![]()
Передача компьютера будет являться реализацией с вытекающими от сюда НДС и прибылью.
По оформлению вариантов два. 1. Сначала продать компьютер учредителю, а затем зачесть взаимные требования. 2. Заключить соглашение о предоставлении отступного, на основании этого передать компьютер. Компьютер куплен не так давно, остаточная стоимость около 50%. Чтобы меньше мучиться, я бы сделала так. На остаточную стоимость накрутила НДС. На данную сумму заключила соглашение об отступном (при реализации физическому лицу возникает розница, а стараюсь обходиться без неё, хотя ничего здесь "такого" нет). Передала компьютер по акту приемки-передачи, подписала акт сверки по договору займа. На дату передачи признала реализацию в бухгалтерском и налоговом учете, НДС уже рассчитан. Вывела финансовый результат: реализация за минусом НДС за минусом амортизации. И начисляю налог на прибыль. Способ хороший, но надо платить налоги. Списать в связи с порчей, идея тоже не плохая. Но будет убыток. Если не учтете в налоговом учете, то в бухгалтерском точно этого не избежать. Самое простое и не требующее оплаты налогов - законсервировать. Я бы так и сделала. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
статус: главный бухгалтер
|
![]()
Нам налоги платить никак не хочется.
Вот по акту о порче интересно. Получается, вызываем мастера. Допустим, осмотр и выезд бесплатно. Договор надо ли заключать?? Он приехал, посмотрел. Типа от скочка напряжения все компы сгорели с мониторами и 1 МФУ. Составил акт о порче и невозможности дальнейшего использования. Всё это бесплатно (есть такая возможность - у знакомых такая контора) Дальше мои действия - на основании этого акта делаю бух.справку, в которой списываю в убыток компы. Так? Налогов никаких не надо?? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: главный бухгалтер
|
![]()
А по консервации - на какой срок можно законсервировать? И как это осуществить - составить приказ? и ни амортизация, ни налог на им-во не начисляется?
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 | |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 405
Спасибо: 1
|
![]() Цитата:
Если не "забудете" то этот убыток можете учесть в расходах в течении 10 лет. Только здесь надо быть осторожным, налоговая захочет выяснить, что это за убыток такой и направит в лучшем случае требование предоставлении пояснений, ну а в худшем проверку. Законсервировать ОС можно на любой срок. Но начисление амортизации по ОС приостанавливается, если только консервация на срок более 3 месяцев (ПБУ 6/01 п. 23, тоже самое в НК ст. 256 п. 3). После консервации срок продлевается на время нахождения на консервации. Для этого надо приказ руководителя и смету расходов на консервацию и содержание на консервации. Т.к. ОС маленькое, то каких расходов нет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|