Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Зарплата и кадры > Командировки


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.04.2011, 12:48   #1
статус: бухгалтер
 
Аватар для ТаняЧ
 
Регистрация: 20.04.2011
Сообщений: 37
Спасибо: 0
По умолчанию расходы на поездку в центральный офис

У нашего предприятия есть обособленное подразделение в другом городе. Затраты на проезд в центральный офис возмещаем по билетам. Нужно ли оформлять командировочное удостоверение, приказ на командировку и служебное задание?
ТаняЧ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2011, 13:59   #2
статус: главный бухгалтер
 
Аватар для Галина030
 
Регистрация: 23.12.2010
Возраст: 58
Сообщений: 611
Спасибо: 2
Сообщение Re: расходы на поездку в центральный офис

Цитата:
Сообщение от ТаняЧ Посмотреть сообщение
У нашего предприятия есть обособленное подразделение в другом городе. Затраты на проезд в центральный офис возмещаем по билетам. Нужно ли оформлять командировочное удостоверение, приказ на командировку и служебное задание?
Оформление каких-либо документов, обосновывающих необходимость командирования, не является обязательным, все зависит от установленного в организации порядка документооборота. Решение о вызове работника обособленного подразделения в головной офис может быть принято и без оформления письменных документов, например посредством телефонной или электронной связи.
Галина030 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2011, 14:07   #3
статус: бухгалтер
 
Аватар для ТаняЧ
 
Регистрация: 20.04.2011
Сообщений: 37
Спасибо: 0
По умолчанию Re: расходы на поездку в центральный офис

Галина030,
Не подскажете ссылку на нормативный документ или комментарии в справочно-правовой системе?
ТаняЧ вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 28.04.2011, 06:10   #4
статус: главный бухгалтер
 
Аватар для Галина030
 
Регистрация: 23.12.2010
Возраст: 58
Сообщений: 611
Спасибо: 2
Сообщение Re: расходы на поездку в центральный офис

Цитата:
Сообщение от ТаняЧ Посмотреть сообщение
Галина030,
Не подскажете ссылку на нормативный документ или комментарии в справочно-правовой системе?
Почитайте здесь
http://naloglib.net/008/osobennosti-oformleniya-sluzhebnykh-komandirovok-v-organizatsiyakh-imeyushchikh-obosoblennye-pod?page=0,0

Для принятия командировочных расходов к налоговому учету лучше оформлять приказ и командировочное удостоверение, меньше проблем с налоговой будет.
www.garant.ru/consult/work_law/8717/

Последний раз редактировалось Галина030; 28.04.2011 в 06:13.
Галина030 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 10:31   #5
статус: бухгалтер
 
Аватар для ТаняЧ
 
Регистрация: 20.04.2011
Сообщений: 37
Спасибо: 0
По умолчанию Re: расходы на поездку в центральный офис

Галина030,
Спасибо за представленные ссылки
ТаняЧ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot