Цитата:
Сообщение от Мария Ростов
к нам (как к покупателям услуги) приходит акт выполненных работ где ПОДРОБНО написано
произведенные работы
например диагностика и замена АКБ
цена например 2500
использованы запчасти
АКБ 1 шт за 4500
т.е. поименованы и работы, и запчасти которые были установлены в ходе ремонта...я приходую одной строкой 7000р за ремонт...и отношу в затраты...
из такого акта вам будет видно и наименование и кол-во запчастей
а если просто писать
то это не устроит вашего клиента...все должно быть подробно!
|
Я так и хотела.
1 вариант:Мы сделали Акт, написали в программе ремонт с заменой запчастей (в печатной форме напи сала Ремонт с заменой муфты такой то) и указали общую стоимость.
2. вариант я сделала акт : ремонт столько то рублей, муфта столько то рублей.
Мы на бух.аутсорсинге. Их не устраивает оба варианта, хотя клиента устроило (оба). А Бух-ра говорят что это неправильно.