Цитата:
Сообщение от urself
Здравствуйте!
29.04.2011 была зарегистрирована фирма.
2 учредителя по 50%.
Один из них (генеральный директор) является единственным сотрудником фирмы. Т.е. численность сотрудников - один человек.
С 29.04 по 18.05 доходов/расходов нет т.е. деятельность не велась.
Вопрос: нужно ли зачислять зарплату этому единственному сотруднику (ген. директору) и если да, то какую минимальную сумму можно будет перечислять чтобы налоги были минимальными?
Очень буду благодарен за ответ, только можете с примером пожалуйста, я в бухгалтерии 0, сложные термины не пойму...
СПАСИБО!
|
Я столкнулась с такой же проблемой.Пришла работать в новую фирму, директор про зп забыл совсем. Кто-то подсказал идею с письмом о невыплате зп всвязи с отсутствием финансово-хозяйственной деятельности. Но деятельность-то велась, правда поступлений никаких не было,только расходы с денег по договору займа. Вот у меня вопрос, что теперь с этим можно сделать? Как исправить такую ошибку. 1 июня было первое поступление на р/с, поэтому сегодня я начислила аванс. А что делать с пропущенным апрелем,маем и налогами?Что грозит в этом случает и как можно это исправить?Подскажите,пожалуйста!