Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 |
Главный бухгалтер
Регистрация: 03.12.2010
Адрес: Тольятти
Сообщений: 546
Спасибо: 0
|
![]()
Добрый день! Подскажите, в Табл.1 стр.15 "Расходы на цели..." ставим сумму НАЧИСЛЕННОГО расхода, или ВЫПЛАЧЕНОГО? Я всегда ставила, например начислили 30 апреля, а выплата-то в мае! Ставила в май. Сейчас звонит ревизор, и не хочет возмещать мне расходы. В рекомендация по заполнению ведь написано:
Приложение N 2 к Приказу Минздравсоцразвития России от 28.02.2011 N 156н ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ФОРМЫ РАСЧЕТА ПО НАЧИСЛЕННЫМ И УПЛАЧЕННЫМ СТРАХОВЫМ ВЗНОСАМ НА ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ НА СЛУЧАЙ ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ И В СВЯЗИ С МАТЕРИНСТВОМ И ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ ОТ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ НА ПРОИЗВОДСТВЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ, А ТАКЖЕ ПО РАСХОДАМ НА ВЫПЛАТУ СТРАХОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ФОРМА - 4 ФСС) "...5.14. по строке 15 "Расходы на цели обязательного социального страхования" отражаются расходы на цели обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, произведенные страхователем с начала расчетного периода. Данный показатель должен соответствовать контрольной строке 12 графы 4 таблицы 2 Расчета;..." |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|