Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 |
статус: старший бухгалтер
|
![]()
Заполняю таблицу "Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам", привезла с ПФР реестр поступления платежей, могу ли я с помощью него заполнить эту таблицу?
Если можно то объясните мне что такое оборотно-сальдовая ведомость и там такие же должны быть суммы что и в этом реестре. И не пойму, что такое сальдо на начало периода и на конец периода. А в разделе "расчет страховых взносов по тарифу..." что означает суммы, не подлежащие обложению страховыми взносами? Первый раз делаю отчет и не могу понять, что и откуда брать? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 17
Спасибо: 0
|
![]()
Вот смотри. Раздел 2 "Расчет страховых взносов по тарифу" содержит в себе инфомацию о заработной плате сотрудников организации с начала года и об исчисленных налогов с этой заработной платы. Тариф страховых взносов установлен нашим законодательством. напимер, если твоя организация находится на упрощенной системе налогообложения то в целом тариф взносов в пенсионный фонд 26% из которых на накопительную часть 20%, а страховую 6 %. Также в ФФОМС и ТФОМ мы должны платить 3,1 % и 2 % соответственно. Ты сначала заполняй строки 201 и 202 за апрель, май и июнь. По этим строкам ставишь зарплату сотрудников, с которой исчиялешь налоги. А вот в в строках 211, 212, 213,214 ставишь те суммы, которые не облагаются взносам. Это в первую очередь больничные листы и материальная помощь (это чаще всего встречается в организация. Весь перечень есть в законе 212-ФЗ)
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|