Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 81
Спасибо: 0
|
![]()
Мария Ростов, Не смейтесь, я серьезно))) Просто с тех пор как я работаю в своей компании, я пытаюсь наладить адекватный документооборот. И в этом нам очень помогают программисты. Порой, действительно, приходится быть детективом))) Но руководство стало относиться к этому вопросу серьезнее. Мы разработали несколько обработок для этого. В частности бухгалтерия (ни у кого из менеджеров доступа к этому нет) отмечает комплектность документов, чтобы потом ничего не потерялось, т.к. документооборот большой. Если с документами все хорошо: есть печати и подписи, в порядке суммы и пр., то он окрашивается зеленым. Если например доверенность - копия и мы ждем оригинал по почте, то отметка будет красной: некоплект, копия доверенности. Поэтому в текущем режиме руководители отделов и даже генеральный директор могут посмотреть каково наличие и состояние документов на тот или иной период и вызвать виновника "торжества" на ковер.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|