Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#5 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 63
Спасибо: 0
|
![]()
Вопрос: мы на ЕНВД (автосервис и продажа запчастей) когда оплата приходит по р/счету понятно я выписываю акт на оказанные услуги (сервис), когда юрид. лицо оплачивает налом. за услуги ремонта или покупку запчастей, то я должна выдать следующие документы:
1. Отплата работ по ремонту авто: Товарный чек, заказ-наряд (в нем расписано что делалось и сколько это стоит). 2. Оплата за запчасти (налом.) товарный чек и товарную накладную? На сегодняшний день они берут товарный чек на купленные запчасти и бланк заказа запчастей с указанием предоплаты (если была) или полной оплаты по этому товару. За ремонт авто. (по большей степени) они берут заказ-наряд и этого им хватает. Все же как правильно должно быть? Если я принимаю наличку, и мы не работаем с кассой, приняла деньги. выдала товарный чек, выписала счет-фактуру (в ней надо ставить отметку о выданном товарном чеке? о приходном кассовом ордере надо) и товарную накладную (на товар) или акт (если услуга). Распутайте меня ![]() |
![]() |
![]() |
|
|