Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,513
Спасибо: 1,359
|
![]()
Вы писали,что договоры еще только
![]() Конечно,если договоры на выполнение подрядных работ есть,тогда нужно и акты делать по каждому договору отдельно. Можете ,конечно,написать письмо контрагенту,но как вы будете выбирать по каждой платежке,какая сумма пошла в счет договора поставки,а какая в уплату договора подряда,если Не представляю,что могут инкриминировать вам налоговые органы,если даже заинтересуются платежными поручениями.У поставщика к вам претензий нет,взаиморасчеты сведены в ноль,подпишите акт сверки взаиморасчетов с поставщиком. Сумеете разнести оплаты,тогда пишите,но лично я уже не стала бы "заморачиваться" с прошедшими п/п,а дальше ,конечно,постарайтесь писать правильное назначение.ИМХО.
__________________
"Человеку нужно два года,чтобы научиться говорить,и .....целая жизнь,чтобы научиться держать язык за зубами". |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Бухгалтер
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: НН
Сообщений: 208
Спасибо: 1
|
![]() Цитата:
Договоры, как я понимаю, должны быть разные и соответственно акты КС-2 и КС-3 к каждому договору. У нас выполнение монтажных работ (для меня все это ново), и бывает "берем субподряд" на выполнение какого-нить этапа работ. Думаю в один договор это все не впихнуть (совсем уж глупо будет выглядеть). А с назначениями сейчас все путем, разбираюсь, что было до меня. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|