Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.11.2011, 15:49   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 19
Спасибо: 0
По умолчанию Документы для оформления хозрасходов (ведение кассы)

Здравствуйте!
Возник следующий вопрос: у нас ООО с УСНО 6%. Гендиректор периодически снимает наличные деньги со счета на хознужны. Гендиректор же является кассиром и подотчетным лицом. Есть приказ по фирме, что подотчетное лицо должно сдавать авансовый отчет в конце каждого календарного месяца. На данный момент из документов у нас оформлены авансовые отчеты за каждый месяц, к которым приложены все кассовые и товарные чеки, а также расходные и приходные ордеры.
Подскажите, пожалуйста, какие еще документы нужно оформлять? Заранее огромное спасибо
katykova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 15:54   #2
модератор
 
Аватар для Larky
 
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 8,717
Спасибо: 181
По умолчанию Re: Документы для оформления хозрасходов (ведение кассы)

Цитата:
Сообщение от katykova Посмотреть сообщение
а также расходные и приходные ордеры.
Какое отношение кассовые ордера имеют к авансовым отчетам? Они должны находиться с отчетами кассира...
Larky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 09:05   #3
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 19
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Документы для оформления хозрасходов (ведение кассы)

Цитата:
Сообщение от Larky Посмотреть сообщение
Какое отношение кассовые ордера имеют к авансовым отчетам? Они должны находиться с отчетами кассира...
Я просто перечислила какие документы уже есть. Извиняюсь, если что-то написала некорректно, так как я не бухгалтер. Я как раз и хотела уточнить, какие документы в целом нужны для правильного оформления хозяйственных расходов...
katykova вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 25.11.2011, 11:41   #4
модератор
 
Аватар для Larky
 
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 8,717
Спасибо: 181
По умолчанию Re: Документы для оформления хозрасходов (ведение кассы)

Цитата:
Сообщение от katykova Посмотреть сообщение
какие документы в целом нужны для правильного оформления хозяйственных расходов
Вы их правильно указали :
Цитата:
Сообщение от katykova Посмотреть сообщение
авансовые отчеты за каждый месяц, к которым приложены все кассовые и товарные чеки
Larky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 14:26   #5
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 19
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Документы для оформления хозрасходов (ведение кассы)

Спасибо большое за ответ! по отчетности подотчетного лица понятно - документы все получается у нас готовы

Вы знаете, меня интересует еще такой вопрос: я так понимаю, что все операции с наличностью должны оформлять определенным образом. В нашем случае - это только операции с расходами на хознужды. Нужно ли в нашем случае за каждый квартал готовить кассовую книгу (вкладной лист кассовой книги), отчет кассира?
И еще такой момент - должно ли подотчетное лицо писать некое заявление на выдачу ему денег на хозрасходы, чтобы это заявление потом подкладывать ко всех отчетным документам?

Еще раз извиняюсь за, возможно, некорректные формулировки или глупые вопросы... только въезжаю в тему
katykova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 16:31   #6
модератор
 
Аватар для Larky
 
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 8,717
Спасибо: 181
По умолчанию Re: Документы для оформления хозрасходов (ведение кассы)

Цитата:
Сообщение от katykova Посмотреть сообщение
Нужно ли в нашем случае за каждый квартал готовить кассовую книгу (вкладной лист кассовой книги), отчет кассира?
Кассовая книга должна вестись регулярно, отражая все движения наличных денежных средств...
Цитата:
Сообщение от katykova Посмотреть сообщение
должно ли подотчетное лицо писать некое заявление на выдачу ему денег на хозрасходы
Вообще-то подотчетное лицо выполняет волю работодателя и получает деньги подотчет по распоряжению руководителя на необходимые для предприятия цели...
Larky вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot