Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 |
Гадаю на прибыль по НК РФ
Регистрация: 10.08.2009
Адрес: sls6302@bk.ru
Сообщений: 998
Спасибо: 6
|
![]()
Элля, А что было написанно в Договоре аренды касательно арендованного помещения?
![]() Статья 260. Расходы на ремонт основных средств 1. Расходы на ремонт основных средств, произведенные налогоплательщиком, рассматриваются как прочие расходы и признаются для целей налогообложения в том отчетном (налоговом) периоде, в котором они были осуществлены, в размере фактических затрат. 2. Положения настоящей статьи применяются также в отношении расходов арендатора амортизируемых основных средств, если договором (соглашением) между арендатором и арендодателем возмещение указанных расходов арендодателем не предусмотрено. (ст. 260, "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 21.11.2011))
__________________
Отсутствие в действиях налогоплательщика нарушений закона не означает одновременно и его добросовестность. ФАС ДО от 26.03 2003 N Ф03-А73/03-2/204 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 6
Спасибо: 0
|
![]()
В договоре аренды затраты Арендодателем не возмещаются. Арендовано помещение в черновой отделке и все затраты по ремонту (вентиляционная система, декор стен, дизайнерские услуги и т.д.) данного помещения несет наше ООО. Данные расходы по сути должны увеличить стоимость помещения, но оно не наша собственность, поэтому не понимаю куда мне теперь включить данные затраты, ло начала деятельности собирала их на счете 97. Помогите, перечитала столько статей и не могу найти ответ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|