Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.03.2008, 15:22   #1
Без статуса
 
Аватар для чип
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 411
Спасибо: 0
Отправить сообщение для чип с помощью ICQ
Вопрос Внутренний документооборот

Подскажите,пожалуйста,как мне правильно оформить документы по внутреннему документообороту.У нас ООО,где есть учредитель(мой муж).я являюсь ген.директором(есть решение учредителя) и я же буду бухгалтером.Надо заключать трудовой договор на бухгалтера и(или) на директора,нужны ли приказы о приеме по трудовому договору,о назначении гл.бухгалтера? И дата будет та же что и выдача свидетельства о регистрации?
чип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 18:49   #2
статус: старший бухгалтер
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 179
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Внутренний документооборот

Цитата:
Сообщение от чип Посмотреть сообщение
Подскажите,пожалуйста,как мне правильно оформить документы по внутреннему документообороту.У нас ООО,где есть учредитель(мой муж).я являюсь ген.директором(есть решение учредителя) и я же буду бухгалтером.Надо заключать трудовой договор на бухгалтера и(или) на директора,нужны ли приказы о приеме по трудовому договору,о назначении гл.бухгалтера? И дата будет та же что и выдача свидетельства о регистрации?
С директором заключается трудовой договор (подписывает учр-ль). Потом Вы пишете приказ: "приступаю к исполнению обязанностей директора с "__"___" или "вступаю в должность...".
Издаете приказ: "в связи с отсутствием в шт.расписании должности бухгалтера, возложить обязанности по ведению бухучета на директора."
Анн@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 19:12   #3
Без статуса
 
Аватар для чип
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 411
Спасибо: 0
Отправить сообщение для чип с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Внутренний документооборот

Анн@, Большое спасибо!
чип вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 14.03.2008, 09:12   #4
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Аватар для Cepera
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 38
Сообщений: 2,685
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Cepera с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Внутренний документооборот

Цитата:
Сообщение от Анн@ Посмотреть сообщение
Издаете приказ: "в связи с отсутствием в шт.расписании должности бухгалтера, возложить обязанности по ведению бухучета на директора."
Выглядеть это будет так.

Приказ директора ООО "Пупсик" Петрова А.Г.

"Приказываю себе, возложить обязанности по ведению бухгалтерского учета на себя".

Приказ утверждаю Петров А.Г.
Дата _________подпись.


С приказом ознакомлен Петров А.Г.
Дата _________ подпись.

Прикольно будет если еще даты принятия и ознакомления разные сделать.

Я к чему это. Полномочия которые не распределены среди персонала организации априори выполняет Директор, как исполнитель воли учредителей. Если работникам не установлено в ТД или еще где-то, что они должны прибирать помещение, то уборщицу заменяет директор, так же и с гл.бухом. Директор заведомо отвечает за все, просто решение некотороых вопросов по деятельности фирмы он может перекладывать на других людей. И приказы как раз создаются для них (для других), но никак не для себя.

И еще это как так.
Приказ. "Приступаю к исполнению обязанностей директора".
Во-первых. В приказе глаголы должны быть повелительного наклонения.
Приказ. "Приступить к исполнению обязанностей директора".
Во-вторых. Это он с утра так себя на работу настаивает? Данный приказ подписывает учредитель в протоколе собрания учредителей.
"Приступить к исполнению своих обязанностей с 01.01.08 до... Или срок устанавливается (2 года).
А реально приступает директор к обязанностям с момента подписания трудового договора.
__________________
Сколько бухгалтеру не уменьшай работу, он все равно отчетность в последний день сдаст.

Последний раз редактировалось Cepera; 14.03.2008 в 09:22.
Cepera вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 18:05   #5
статус: старший бухгалтер
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 179
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Внутренний документооборот

Цитата:
Сообщение от Cepera Посмотреть сообщение
Если работникам не установлено в ТД или еще где-то, что они должны прибирать помещение, то уборщицу заменяет директор, так же и с гл.бухом. Директор заведомо отвечает за все, просто решение некотороых вопросов по деятельности фирмы он может перекладывать на других людей.
Уважаемый Серега-"модуратор", бухгалтер - это не уборщица. И такой приказ требуют при открытии расчетного счета в банке, например. Более того, обязанности кассира тоже подобным образом возлагаются на директора при отсутствии в штате кассира. Бухгалтер подписывает очень многие документы, в том числе, кассовые, бух. отчетность, налоговую отчетность. Это одно из многих отличий его полномочий от уборщицы.

Цитата:
И еще это как так.
Приказ. "Приступаю к исполнению обязанностей директора".
Во-первых. В приказе глаголы должны быть повелительного наклонения.
Приказ. "Приступить к исполнению обязанностей директора".
Во-вторых. Это он с утра так себя на работу настаивает? Данный приказ подписывает учредитель в протоколе собрания учредителей.
"Приступить к исполнению своих обязанностей с 01.01.08 до... Или срок устанавливается (2 года).
Вот именно так. В делопроизводстве предусмотрены формы приказов, которые директор пишет относительно себя самого.
Мне приходилось и самой открывать фирму, и работать с уже готовыми фирмами. Такие приказы имеются и в ООО, и в ЗАО. Почему-то нигде эти приказы не вызывали такого восторга, как у Вас.
Анн@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 18:10   #6
статус: старший бухгалтер
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 179
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Внутренний документооборот

Цитата:
Сообщение от Cepera Посмотреть сообщение
И еще это как так.
Приказ. "Приступаю к исполнению обязанностей директора".
http://www.t-t-2005.narod.ru/ruk05.htm
Анн@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 18:13   #7
статус: старший бухгалтер
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 179
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Внутренний документооборот

Цитата:
Сообщение от чип Посмотреть сообщение
Подскажите,пожалуйста,как мне правильно оформить документы по внутреннему документообороту
И посмотрите здесь, думаю. найдете что-то полезное. Удачи!
http://www.hr-portal.ru/pages/tkn/tknpruk.php
Анн@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2008, 17:21   #8
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Аватар для Cepera
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 38
Сообщений: 2,685
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Cepera с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Внутренний документооборот

Анн@, Отличный у вас пример. Хоть и некорректный. Но то, что вы показали это ознакомление сотрудников с новым начальством, что в принцыпе делатется с помощью положения. А приказ о приеме на работу создается с помощью унифицированной формы Т-1. Где просто невозможно сказать ваше "Приступаю к исполнению обязанностей директора". Надеюсь вы знаете, что при оформении действий (операций), которые имеют унифицированную форму, нельзя оформлять произвольные документы. Если найдете форму Т-1 то увидите, что в ней и прописывается когда и куда вступил.

Цитата:
Сообщение от Анн@ Посмотреть сообщение
Уважаемый Серега-"модуратор", бухгалтер - это не уборщица.
. Вы не обижайтесь, а перечитайте, то что я сказал, так как про бухгалтера-уборщицу я не говорил. Я говорил про директора-поломойку.
__________________
Сколько бухгалтеру не уменьшай работу, он все равно отчетность в последний день сдаст.
Cepera вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Документооборот Rezedushka Делимся опытом 8 20.07.2007 11:43


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 15:59. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot