Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
#1 |
|
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 25.02.2012
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
Заключили в 2011 г контракт с заказчиком из Белорусии (мы перевозим грузы в междунар. сообщении). После заключении контракта предоставили ему справку о резиденстве из МИФНС за 2011 год. Вопрос: нужно ли в 2012 году опять подтверждать резидество справкой при том что у нас заключен долгосрочный контракт (на 5 лет) или возможно предоставить письмо о том что мы адреса регистрации не меняли?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,621
Спасибо: 1,934
|
А они у вас требуют эту справку в этом году ? Если не требуют, то и сидите спокойно. Для вас это играет какую-то роль ? Ну а если потребуют, то предоставьте им сначала письмо, если им письмо не понравится, то они на это вам укажут, что им нужно не письмо, а справка.
__________________
«Двигайтесь дальше несмотря ни на что». "Чем сильнее зверь, тем он спокойнее..." или так : чем спокойней зверь, тем он сильнее. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 25.02.2012
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
Спасибо за совет. Да, справку требуют (я её заказала кстати еще в январе 2012, только она никак не дойдет до нас), говорят что у них будут крупные штрафы.... хотя другие Беларусы (у нас много заказчиков из РБ) пока ждут и даже не спрашивают... Вот я и думаю, может сроки какие-то есть и я их нарушаю? поэтому они так истерят.
Последний раз редактировалось JuliyaKom; 26.02.2012 в 09:26. |
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
![]() |
|
|