Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 | |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 15.04.2009
Возраст: 36
Сообщений: 1,276
Спасибо: 9
|
![]() Цитата:
Вот предположим, фирма маленькая, торгует холодильниками, на складе на момент сдачи отчётности осталось 3 холодильника и это видно, что их 3, значит все на месте. То есть фактически инвентаризацию проводить не имеет практического смысла. Я имела ввиду, нужно ли рисовать все эти приказы, акты и описи чисто формально? Будет ли штраф именно за отсутствие оформленных бумажек по инвентаризации? То есть, по вашему, фирма сдаёт всю бухгалтерскую и налоговую отчетность, проводит инвентаризацию каждый год, но были утеряны документы по инвентаризации за 2009 и 2010 год и что теперь? Можете считать, что бух. учёт вы не вели вообще ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|