Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
#1 |
|
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 8
Спасибо: 0
|
Доброго времени суток! В ближайшее время мне предстоит заполнить КУДИР, но в бухгалтерии я полный "чайник", в следствие чего очень надеюсь на помощь Вашего форума. Мы на упрощенке, расходы минус доходы. Выступаем посредником при пошиве одежды, т.е. схема примерно такая: поступает заказ, мы закупаем материалы, отправляем его на пошив (платим при этом за услугу по пошиву), далее готовый товар поступает к нам, мы его реализуем, получаем наш доход. Как в этом случае правильно отражать расходы в книге учета доходов и расходов? Правильно я понимаю, что мы имеем право показать только те расходы, которые повлияли на величину дохода? Т.е. в данном случае я учитываю расходы на материал и пошив только реализованной продукции. В большинстве случаев используются материалы, закупленные в прошлых годах, это имеет какое-либо значение при отражении в КУДИР? Буду надеяться на отклик по моему затруднению))...
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,921
Спасибо: 4,257
|
Цитата:
не имеет, имеет значение оплачены ли они поставщику
__________________
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа (с) |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 8
Спасибо: 0
|
Спасибо! а я отражаю их согласно оплате или сопроводительным документам? этот вопрос интересует меня как в плане расходов, так и доходов.
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#4 |
|
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,921
Спасибо: 4,257
|
что вы имеете ввиду под сопроводительными документами?
__________________
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа (с) |
|
|
|
|
|
#5 |
|
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 8
Спасибо: 0
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
модератор
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 8,714
Спасибо: 181
|
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#9 | |
|
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 8
Спасибо: 0
|
Цитата:
правильно я поняла, что если покупатель сначала вносит предоплату 50%, а оставшуюся сумму в день отгрузки, то все расходы на произведенный товар мы списываем в день когда произведена нагрузка и окончательная оплата? а если внесена предоплата, через какое-то время проведена полная отгрузка, а ещё через какое-то покупатель произвел окончательную оплату, то часть расходов мы списываем на дату отгрузки (за товар, оплаченный заранее), а оставшиеся расходы в день окончательной оплаты? извините, если запутала.
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,921
Спасибо: 4,257
|
alexy, вы путатете оплату поставщику с оплатой от покупателя. Даже если вам покупатель не оплатил ваш товар, вы можете списать расходы в день отгрузки. Главное, чтобы материалы на дату отгрузки были вами оплачены поставщику
__________________
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа (с) |
|
|
|
|
|
#11 |
|
модератор
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 8,714
Спасибо: 181
|
Не совсем... Оплата покупателя влияет только на ваши доходы... И оплату от него вы будете ставить в доходы в момент поступления денег... А вот отнести на расходы реализованный товар вы можете в момент отгрузки покупателю только если вы расчитались за него с поставщиком... В противном случае в расходы товар попадет в момент оплаты поставщику, если расчет с поставщиком будет позднее отгрузки покупателю...
|
|
|
|
![]() |
|
|