Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#2 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 25
Спасибо: 0
|
![]()
Св-во о внесении записи в ЕГРЮЛ - 10.07.12
Св-во о постановке на учет в налоговой - 10.07.12 Св-во о гос.регистрации НКО (Минюст) - решение 04.07.12, запись в ЕГРЮЛ - 10.07.12 Директор принес расходные документы на: 1. Услуги по регистрации фирмы (договор на директора от 24.05.12) 2. Приобретение мебели для школы (чек и все документы от 03.07.12 выписаны на директора) 3. аренда офиса (ПКО от 06.06.12 выписан на директора) 4. изготовление печатей (ПКО от 30.06.12) 5. Нотариальные услуги по заверению документов для открытия счета(квитанция от 30.07.12 выписана на школу) 6. Программа 1С (приобретена 30.07.12 за наличный расчет, выписаны документы на школу) Подскажите пожалуйста, какие из вышеперечисленных расходов можно принять и как правильно оформить? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|