Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#161 |
Главный бухгалтер
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Барнаул
Сообщений: 179
Спасибо: 7
|
![]()
Лимиты бюджетных обязательств должны быть во всех отчетах одинаковыми.
Очень странно, что у вас эти цифры разные, ведь и в Лицевой счет и в ф. 0503127 данные попадают из одного документа - Журналы/Санкционирование расходов бюджета/Полученные ЛБО (туда заносят лимиты при получении расходного расписания). |
![]() |
![]() |
![]() |
#163 |
Ведущий бухгалтер
|
![]()
127 форма-это форма где указываются остатки бюджетных средств(ЛБО) на момент списания с л/с они меняются.
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#164 |
Главный бухгалтер
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Барнаул
Сообщений: 179
Спасибо: 7
|
![]()
Остатки бюджетных средств и ЛБО - это абсолютно разные понятия.
Остатки действительно меняются на момент списания с л/с и отражаются в ф. 127 по гр. 6-9. А вот ЛБО отражаются по гр. 5 и остаются неизменными в течение всего финансового года (если конечно финансирование не меняется). |
![]() |
![]() |
![]() |
#166 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,136
Спасибо: 68
|
![]()
нужно посмотреть эткуда эти лимиты попадают в отчет и в лицевой счет, наксколько я помню, там лимиты нужно заводить специальным документом,
а что за организация ? им действительно лимиты выделяют или это их сметы |
![]() |
![]() |
![]() |
#167 |
Главный бухгалтер
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Барнаул
Сообщений: 179
Спасибо: 7
|
![]()
ИринаСД, вопрос действительно не про графы, а про ЛБО, просто вы ЛБО смешали с абсолютно другим понятием - остатками бюджетных средств.
sous, выше я уже говорила, откуда лимиты попадают в отчет и в лицевой счет. И вообще, автор вопроса уже сказал, что проблема решилась. Последний раз редактировалось Татьяна22; 17.04.2008 в 07:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
#168 |
Ведущий бухгалтер
|
![]()
Гы)))вечная проблема бухгалтеров))любят поспорить)))да не переживайте, пишите и обращайтесь))))))
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#169 |
Главный бухгалтер
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Барнаул
Сообщений: 179
Спасибо: 7
|
![]()
Переживать будет тот, кто воспользуется вашим неверным советом и будет считать, что получил компетентный ответ. Имейте смелость признавать свои ошибки, вместо того, чтобы обвинять своих оппонентов в излишней любви поспорить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#170 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 15.04.2008
Сообщений: 3
Спасибо: 0
|
![]()
Девушки спасибо всем за ответы, не ожидал что мой вопрос встретит такое бурное обсуждение. Организация - мэрия одного городка. Если возникнут еще вопросы, а они скорее всего возникнут так как 1с знаимаюсь сравительно недавно и в бухгалтерии 0, я к вам обращусь
|
![]() |
![]() |
![]() |
#171 | |
Ведущий бухгалтер
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#172 |
Главный бухгалтер
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Барнаул
Сообщений: 179
Спасибо: 7
|
![]()
Каждый разговаривает своим языком (я, по-моему весьма доступно всё излагала), может вам он не понятен (?), но Netkiller сразу понял и сразу решил свою проблему, очень приятно общаться с такими людьми.
Он программист, я бухгалтер, тем не менее мы друг друга очень хорошо поняли, буду рада ему помочь в дальнейшем. И давайте будем считать этот вопрос закрытым, не надо больше пустых разбирательств. Последний раз редактировалось Татьяна22; 18.04.2008 в 15:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
#173 |
Ведущий бухгалтер
|
![]()
Подскажите опытные бухгалтера, как оформить человека в учебный отпуск?Какими документами?И как вообще в бюджете это должно проходить....Просто не сталкивалась раньше
|
![]() |
![]() |
![]() |
#174 |
Главный бухгалтер
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Барнаул
Сообщений: 179
Спасибо: 7
|
![]()
Сотрудник пишет заявление с просьбой о предоставлении отпуска, прикладывает справку-вызов из учебного заведения, составляется приказ о предоставлении отпуска, в табеле делаются соответствующие отметки.
Если учебное заведение имеет государственную аккредитацию (это указывается в справке-вызове), то сотруднику сохраняется средний заработок, если не имеет, то сохранение среднего заработка должно быть оговорено в коллективном или трудовом договоре. Если ни то и не другое, то идет в учебный отпуск за свой счет. Последний раз редактировалось Татьяна22; 22.04.2008 в 06:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
#175 |
Ведущий бухгалтер
|
![]()
Дело в том,что человек ушел в ежегодный отпуск, там находился на сессии, и взял еще дополнительно 5 дней, в справке указанно 30 дней...и как тогда быть?Когда ежегодный уже расчитан
|
![]() |
![]() |
![]() |
#178 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: СПб, Ломоносов
Возраст: 61
Сообщений: 210
Спасибо: 6
|
![]()
Вопрос: Необходимо передать в бюджетную деятельность материалы, приобретенные за счет внебюджетных средств. НДС начислим, а налог на прибыль? Какими проводками отражать передачу? Спасибо всем, кто поможет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#179 |
Модератор свободн.раздела
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Ne North pole
Сообщений: 15,039
Спасибо: 7
|
![]()
Подскажите пожалуйста как поступить в следующих ситуациях:
1. У нотариуса заверяли карточку подписей. Нотариус нам даст справку о сумме, которую мы затратили. Я должна буду сделать авансовый отчет? Какие в нем будут проводки и как эту сумму можно будет снять с лицевого счета. (на хоз.нужды?) 2. Фирма зарегистрирована с апреля. В апреле деятельности не было, а вот за май, вероятно, будет заработная плата. Выплата заработной платы должна быть произведена до 10 числа? Аванс также обязательно выплачивается? Какие необходимо сделать документы для начисления и выплаты заработной платы? |
![]() |
![]() |
![]() |
#180 |
Главный бухгалтер
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Барнаул
Сообщений: 179
Спасибо: 7
|
![]()
Innoch, насколько я поняла, вопрос о бюджете (раздел-то бюджетный), тогда не пишите "фирма" :smile:
Ответы на ваши вопросы: 1. Д-т 208.09 - К-т 201.04 - выдано в подотчет на услуги нотариуса Д-т 401.01.226 - К-т 208.09 - составлен авансовый отчет, и услуги нотариуса отнесены на расходы по ст. 226 "прочие услуги". Чтобы снять наличные деньги с лицевого счета надо, во-первых, заказать чековую книжку заявкой по ф. 0510031, во-вторых, сделать заявку на получение наличных денежных средств (по ф.0510033) параллельно с заполненным чеком также через казначейство. Если вы делаете это в первый раз, обратитесь к вашему куратору - вам обязательно помогут. 2. Зарплату выплачиваете в тот день, какой установите во внутреннем нормативном документе (у нас это правила трудового распорядка, можно в коллективном договоре). Об этом также письменно сообщаете в казначейство, иначе не снимете на зарплату ни рубля, (казначейство осуществляет текущий контроль за вашей финансовой деятельностью). Аванс выплачивать обязательно - по трудовому законодательству (его дата также устанавливается документально с разницей в две недели с зарплатой). |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Бюджетный план счетов | Анатолий Николаевич | Обмен документами, полезные ссылки | 2 | 26.12.2006 02:00 |
Бюджетный учет... | l)mitry | Учет в НКО | 1 | 27.10.2006 11:05 |