Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#7 |
Чертополох
|
![]()
А зачем акт списания?
Если я передаю инвентарь в эксплуатацию, то на это есть требование-накладна. Зачем 2 документа на одну операцию? Акт может надо когда из эксплуатации уже совсем списываем? Или если никуда не передаем, а просто списываем потому что брак/просрочено/вышло из строя/недостача по инвентаризации... А если не в эксплуатацию, и даже не в производство, а просто с 10.06 в расходы (на 26 например). Ну канцелярка там, еще какой-нить бред... В 1С это так-же требованием-накладной идет. Что и Акт еще лепить?
__________________
![]() Последний раз редактировалось Среда; 22.08.2012 в 14:44. |
![]() |
![]() |
|
|