Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > В помощь бухгалтеру, аудитору, юристу > Делимся опытом


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.09.2012, 14:05   #34
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 07.08.2012
Сообщений: 8
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Расходы без доходов

Добрый День!
Вышла на работу после 5 лет декретного отпуска. Как все изменилось!!!
У меня сразу миллион вопросов. Очень надеюсь на помощь.
Итак: Моя организация – инвестор-заказчик – по договору подряда строим здание кафе (2-х этажное здание, общей площадью 200 кв.м):
1. Акт приемки по форме КС-2 подписан 15 мая 2012г. По настоящее время в здании мы своими силами вели внутренние отделочные работы :
- могу ли я такие расходы, как потолочные светильники, настенные зеркала, межкомнатные двери, натяжные потолки, списать на 08 счет, т.е. на увеличение стоимости основного средства или все вешать на 10 счет и списывать в момент начала работы кафе?, а изготовление тех.паспорта?
- вчера (03 сентября 2012г.)получили от администрации разрешение на ввод здания в эксплуатацию, документы на гос.регистрацию собственности еще не подали – в какой момент в учете мне нужно ввести в эксплуатацию ОС- уже сейчас (здание в принципе к эксплуатации готово – планируем открыть кафе через месяц ), или еще можно потянуть до октября?
- нужно ли нам требовать от подрядчика подписание акта по форме КС-11 (или КС-14) – такой акт с нами подписан не был и какой из них именно должен быть?
2. На счете 97 с 2010 года висят такие расходы, как аренда земельного участка, расходы на проектирование здания, расходы на согласование проекта здания в различных инстанциях.
Правильно я понимаю, что расходы на проектирование, согласование проектов, разрешение на вырубку деревьев, можно (и нужно) отнести на стоимость ОС (счет 08), а что делать с арендой земли с 2010г., которая до сих пор так и висит на 97 счете (прошлый бухгалтер категорически не хотела показывать убытки до начала деятельности кафе).?
3. И действительно, так ли страшно показать убыток в отчетности? Сейчас активно набираем штат сотрудников , оплатили обучение по охране труда и пожарной безопасности и т.д. , первая выручка будет уже в 4 кв-ле, а в отчетности за 9 месяцев, конечно придется показывать убыток.
4. И, последнее, часть помещений в построенном здании будут сданы в аренду, а деятельность кафе придется перевести на вмененку. Сейчас НДС по закупленному для кафе оборудованию висит на счете 19, а после перехода на вмененку НДС нужно включить в стоимость самого оборудования, не так ли?
Заранее очень всем благодарна.
cv-ta вне форума   Ответить с цитированием
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 07:28. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot