Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 03.10.2011
Сообщений: 17
Спасибо: 0
|
![]()
Здравствуйте! Мы торговая организация, имеющая соответствующий ОКВЭД, отдали на ремонт оборудование нам выставили счет без НДС, мы оплатили и хотим по договоренности теперь взять деньги с покупателя. Как это правильно отразить в Бухгалтерии. У нас ведь нет ОКВЭД чтобы оказывать такие услуги.. еще и необходимо выделить НДС с нашей стороны.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Главбух
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 10,361
Спасибо: 286
|
![]()
heelen, когда вы приобрели это оборудование оно уже было не рабочим, его надо было ремонтировать?
Вы могли бы просто увеличить стоимость этого оборудования на сумму ремонта и продать, а расходы на ремонт учесть у себя. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 03.10.2011
Сообщений: 17
Спасибо: 0
|
![]()
Продали товар покупателю, он через неделю вернул, в связи с неисправностью, мы отдали на ремонт , а теперь надо как-то с покупателя денег взять(
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
Главбух
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 10,361
Спасибо: 286
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Модератор
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|