Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
статус: ведущий бухгалтер
|
Наш банк закрыл свое отделение в нашем городе и перевел нас в другое отделение в соседний город. Поменялись реквизиты -бик, корр. сч и расчетный в том числе.
Нового договора с ними не заключал, а просто в рамках старого прислал доп. соглашение. Вопрос - надо ли нам уведомить ИФНС, ПФР, ФСС об изменении банковских реквизитов? Или банк сам это сделает, раз инициатива была его? |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 9
Спасибо: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
статус: ведущий бухгалтер
|
Н@T@, кому не нужно, мне как пользователю услуг банка или Вам как банку?))) Шутка, я поняла Вас.
То есть банк сам эти вопросы разруливает с моими фондами и ИФНС? А то как нащелкает мне каждый по 5 тыщ штрафа
Последний раз редактировалось polly_ly; 31.10.2012 в 16:17. |
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#4 |
|
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 9
Спасибо: 0
|
|
|
|
|
![]() |
|
|