Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
07.06.2008, 05:43 | #1 |
Модератор свободн.раздела
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Ne North pole
Сообщений: 15,044
Спасибо: 7
|
Ответ: Советы по "созданию" бухгалтерии от главных бухгалтеров
OLGA GB, на счет доверять подчиненным - на мой взгляд, да, нужно, но и проверять их работу просто необходимо. А порой получается - проверить равносильно тому, чтобы сделать работу заново. Вот и получается, что человек у вас в подчинении может делать, скажем, материалы, а вы ведь все равно за ним, перепроверяя каждое его действие, потратите на это кучу времени и будете сами не рады такому помощнику, потому что это вроде как и не помощь, а дополнительная нагрузка вам.
Вообщем, я думаю, вам в начале придется проверять всю работу подчиненных, и уже потом, когда вы поймете, могут они самостоятельно справляться с теми или иными задачами, можно будет пустить их в свободное плавание, когда вы от них будете получать готовые результаты, не боясь, что они поставлены "от фонаря". Ведь бывают всякие бухгалтеры, кто-то работает на совесть, а кто-то - лишь бы просидеть на работе до вечера. Что касается распределения обязанностей. У нас раньше работала главбух, у которой в подчинении было 1,5 человека. Почему говорю полтора, потому что 1 был бухгалтер с большим опытом работы за плечами, 2 - человек с нуля. И вот тот, что с нуля занимался мелкими делами, такими как авансовые отчеты, материалы, касса. Другой занимался первичными учетными документами, в основном. Счета, счета-фактуры, доверенности, банк. По-моему у нее еще НДС был отчет ежемесячный, соцстрах и ПФР. Все остальное делал главбух. Но что - все остальное? Как правило, это баланс, какие-то отчеты в виде земельного налога, налога на имущество, транспортного налога и т.п. Ну и на плечи главбуха ложилась ответственность за то, что делают ее работники в подчинении. Она проверяла их работу и вечно говорила, что одна за всех пашет Но у нас также был кадровик. И уже кадровик занимался всеми своими обязанности, плюс он же был экономистом, и наверное даже юристом. Вообщем, на бухгалтерию все эти дела не ложились. Последний раз редактировалось Innoch; 07.06.2008 в 05:48. |
07.06.2008, 10:50 | #2 | |||
Модератор форума
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: город - герой Москва
Сообщений: 2,038
Спасибо: 3
|
Ответ: Советы по "созданию" бухгалтерии от главных бухгалтеров
Здесь категорически не согласен с каждым словом.
Цитата:
Пусть у него даже на это уйдет 500 раз, прежде чем исправить Цитата:
Цитата:
А кадровик и бухгалтер – это действительно 2 разных профессии. Бухгалтер должен вести учет цифр, кадровик – учет кадров. Но набирать на работу в любой отдел – это не дело кадровика. Дело кадровика в данном конкретном случае– это уметь организовать встречу работодателя и претендента. |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Списание ГСМ | angel_ | Общая система налогообложения (ОСНО) | 48 | 28.02.2009 11:20 |
Отчет по НДФЛ! | Викки | Отчетность в примерах и картинках | 13 | 10.03.2008 15:11 |
Страховые компании /страховые, инвестиционные и финансовые услуги/ | НатальяВикт | Зарплата и кадры | 1 | 10.12.2007 08:56 |
как лучше оформить поступления б/нал.средств для погашения долгов | Воронцова | Общая система налогообложения (ОСНО) | 6 | 29.11.2007 12:40 |
ИМПОРТ. НАЛОГОВЫЙ АГЕНТ. | Natal'a | Валюта, экспорт, импорт | 2 | 10.08.2007 22:31 |