Цитата:
Сообщение от ГЛБ
Екатерина начинающая, в тех графах, где нет цифр надо проставить либо нули, либо прочерки. Про титульный лист не говорю, думаю знаете как заполнять, просто сейчас не заполнен. Указывать одной фразой "Расходы" нельзя, надо расписать наименование расхода, документ подтверждающий его, номер и дату. У налоговой может возникнуть вопрос, почему доходов нет, а есть расходы, придется писать им обоснование, т.к. убыточные отчеты они не любят. Имейте это в виду.
|
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!! да про титульный я знаю, и про расходы тоже, просто написала для примера

а цифры правильно расставлены? ничего не пропущенно?
получается что фирму только создали, клиентов не было, а вот концелярские и все такое закупили......вот и выползли эти расходы