Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.03.2013, 16:26 | #7 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,373
Спасибо: 1,915
|
Re: Организация рабочего места, рабочего времени
В моем случае, так не получается, потому что есть фирмы, так где делаю первичку, в офисе так называемом нет ни одного компа, в других случаях, приходится много документов распечатывать, н-р банк, касса, счета\фактуры, контролировать подписи возвратных документов. Но сейчас же начинаю приходить к выводу, что надо от этого всего избавляться, от документов, правда когда приходят клиенты, увидев рабочий кабинет, с кучей папок, им видимо внушает доверие это. Когда то был клиент, который принципиально хотел встретиться не на нейтральной территории, а именно у меня дома, чтобы посмотреть обстановку, не мебель конечно, а именно состояние квартиры, если в квартире порядок, то и с работой будет порядок (это мне потом приятельница сказала, которая меня ему рекомендовала). Правда поработать нам с ним не удалось, меня не устроило его условия, так как была необходимость в течение недели оперативно приезжать и забирать документы, т.е. утром позвонили, и в течение определенного времени мне нужно было бы подъехать в определенное место, и это могло быть 1-2 в неделю. Подскакивать и ехать, меня это совсем не устраивало, хотя оплату обещали не маленькую.
__________________
«Двигайтесь дальше несмотря ни на что». "Чем сильнее зверь, тем он спокойнее..." или так : чем спокойней зверь, тем он сильнее. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|