Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.03.2013, 09:14   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 8
Спасибо: 0
По умолчанию документы заказчику?

у нас ооо, работаем на усн (15%).
Вид деятельности - производство и установка пластиковых окон.
Заказчик юр.лицо, тоже ООО. Оплата была авансами -наличными средствами. Работы не закончены, а документы надо предоставить (затянули мы с этим делом).

Подскажите пожалуйста, что контретно необходимо нам предоставить заказчику -счет-фактура, акт выполненных работ или накладная, квитанция к ПКО???
как правильно записать позиции(наименование) в документе, и вообще, расскажите по подробнее как все это должно происходить поэтапно.

заранее спасибо, надеюсь на понимание и ваш бесспорный опыт в бухгалтерии
bg_rita вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 10:08   #2
бух, просто бух
 
Аватар для ML2209
 
Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 1,668
Спасибо: 82
По умолчанию Re: документы заказчику?

Цитата:
Сообщение от bg_rita Посмотреть сообщение
на усн (15%).
Цитата:
Сообщение от bg_rita Посмотреть сообщение
что необходимо нам предоставить заказчику -счет-фактура
зачем?
Цитата:
Сообщение от bg_rita Посмотреть сообщение
акт выполненных работ или накладная
если установили-акт, если продали окна-торг-12.

Цитата:
Сообщение от bg_rita Посмотреть сообщение
квитанция к ПКО???
с чеком.
Цитата:
Сообщение от bg_rita Посмотреть сообщение
как правильно записать позиции(наименование) в документе
так же как и в договоре, что собсно делали, то и пишите.

Цитата:
Сообщение от bg_rita Посмотреть сообщение
расскажите по подробнее как все это должно происходить поэтапно
сначала договор, потом всё остальное.
ML2209 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 10:14   #3
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 8
Спасибо: 0
По умолчанию Re: документы заказчику?

спасибо за ответ!

и все таки остались кое какие вопросики, если не сложно дайте пояснения!!!

1. документы хотим сделать 2-мя позициями:
Изделие и монтаж

т.о., мы должны выписать и накладную и акт, да???или же можно накладная+услуги???

2. если в договоре сумма стоит одна-около миллиона, а нам проплатили около 400т.р. (несколькими рко-наличные расчеты были), остальное только планируется, работы при этом выполнены.
мы должны будем сделать несколько накладных (актов) или все же можно одним???
bg_rita вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 23:28. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot